Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов
7979

Почему Surface Artist? Есть 3D Artist Hard-Surface. Первый раз слышу про "художников по поверхностям". Извини, тут без претензий, просто ни когда не слышал о такой позиции в игровой индустрии.

3D Artist HardSurf - это по-русски моделер объектов со сложной поверхностью.
В данном случае Hard Surface - это сложные поверхности, и в большей степени относится к моделированию.
Surface Artist - это художник поверхностей, где Surface используется в общем его смысле - то есть, любая поверхность - хардсюрф, изисюрф, нормалсюрф, айронмэнсюрф. Не имеет значения, это общее.

А в целом, название было взято из статьи Epic Games, где было предложено такое название специальности. Но тогда, два года назад, это только зарождалось. Сейчас уже есть более четкое понимание, как таких специалистов называть, и это уже часто называют Technical Artist - Технический Художник.
И весь цикл статей именно подводит к становлению технического художника.

А вообще, если почитать все статьи, то можно обнаружить, что в одной из них я давал определение этому названию =)

А минус мне влепил из-за того, что тебе название специальности не понравилось? =)