Также разработчикам пришлось пожертвовать разрешением — в результате картинка на Switch, по словам сотрудников DF, выглядит, вероятно, самой мутной из всех других игр текущего поколения. Как и в DOOM, в Wolfenstein II используется адаптивное разрешение, которое уменьшает количество пикселей в зависимости от нагрузки. В результате в игре можно увидеть максимум 1280 на 720 точек, а в сложных сценах доходит и до 1216 на 684, 540р, 432р или даже 640 на 360. В портативном режиме разрешение обычно составляет 768 на 432 или 640 на 360 пикселей, что примерно в девять раз меньше стандартных 1920 на 1080.
Комментарий недоступен
Просто отвратительно. Весь арт и дизайн утаптывается в страшное мыло. Какой в этом, блин, смысл? Лучше бы упростили эффекты и модели.
Игроки во всё на свиче.
Ой, могли бы уже с такими успехами запилить на iOS/Android, чтобы больше игр продать. Кек
Ага, на те полтора вида устройств которые смогут потянуть и с ценником в 60$, за который ее купит примерно никто.
Четко придумано, взять картинку со свитча, растянуть ее и сравнивать с иксом, естественно кажется что писец, вырви глаз, но на самом деле все иначе
Авторы видео несколько раз говорят, что лучше конечно играть в портативе. Но ведь у свича есть док-режим с подключением к ТВ и не проверить его было бы глупо.