Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Black Skylands - игра, выполненная в стиле "стимпанк", сочетающая в себе элементы открытого мира, «песочницы», вертикального шутера и квеста. (СЮЖЕТ ОПИСАН ДО РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ)

Доступно на : Steam | GOG | Epic Games | PlayStation | Xbox | Nintendo Switch

Начну этот обзор с интервью. Где генеральный директор, Константин Буров, ответил на некоторые вопросы, связанные с Black Skylands и Hungry Couch.

Интервью

Вопросы:
1) Мне бы хотелось узнать откуда ты и почему решил связать себя с играми и их созданием?
2) Как сформировалась ваша компания (команда) и почему ты решил работать не один?
3) Почему компания называется Hungry Couch (Голодный диван)?
4) Как был придуман мир игры Black Skylands ? Вы чем-то вдохновлялись?
5) Почему в игре использован именно pixel art?
6) Планируются ли DLC для Black Skylands ?
7) Будет ли вторая часть Black Skylands или вы работаете над другими проектами?
8) Есть ли какие-либо планы на будущее компании?
9) Слышал ли ты о скандале с Unity, если бы он не разрешился, чтобы вы делали и были ли у вас насчет этого мысли?
1) Мне бы хотелось узнать откуда ты и почему решил связать себя с играми и их созданием?
Я родился и вырос в Москве. Сейчас живу в Сербии. В детстве игры для меня были некой магией. Меня всегда воодушевляла мысль, что можно создавать что-то, с чем взаимодействуют люди, а в процессе еще и получают удовольствие . Это в целом касается почти всего творчества. Я и писал рассказы, и много рисовал, лепил из пластилина.
Делал разные игры в детстве, заставлял братьев в них играть. От интерактивных комиксов, до пластилиновых стратегий.
Подростком больше рисовал (https://www.artstation.com/burov), а позже ушел в дизайн интерфейсов (работал над приложением Profi,ru).
Но меня всегда тянуло к созданию игр, т.к. в них можно было создавать целые интерактивные миры. Это казалось гораздо большим чем просто рисование или дизайн интерфейсов.
Главной преградой всегда было программирование. В какой-то момент решил, что время пришло и начал изучать Gamemaker.

2) Как был придуман мир игры Black Skylands ? Вы чем-то вдохновлялись?
Попутно изучению Gamemaker-а появлялись небольшие проекты, в основном учебные. А когда почувствовал, что моих знаний достаточно для работы над полноценной игрой, начал искать идеи.
Во время поиска идеи для игры вышла Sea of Thieves. Мы с друзьями поиграли в нее. Она нам очень понравилась, но было ощущение, что потенциал у такой концепции гораздо больше, чем он был у Sea of Thieves на тот момент.
Я взял основную интересную для меня идею — бесшовное перемещение по большому открытому миру на корабле с возможностью высаживаться на острова. И адаптировал ее под вид сверху. Вместо моря — небо, т.к. его можно интереснее показать с видом сверху. Там где небо там и стимпанк.
В плане боевки ориентировался на Enter The Gungeon, Nuclear Throne. Поверх всего этого разные рпг системы.
В течение года сделал демо игры, которое проходилось за пару часов.
Весь процесс работы над игрой я публиковал в соц. сети(Вся связь с Hungry Couch в отдельной главе) . Там можно найти и как выглядела демка и как все потихоньку развивалось в финальную игру.

3) Почему в игре использован именно pixel art?
Над демо игры я работал в одиночку, поэтому и графику нужно было рисовать самому. Благо, некоторые скилы в этом были. Прикинул разные варианты, изучил рынок. Пришел к тому, что пиксель-арт будет быстрее рисовать, да и из всех вариантов он оказался самым привлекательным.
4) Как сформировалась ваша компания (команда) и почему ты решил работать не один?
Мне написал один из продюсеров Tiny Build, после того как увидел ролик с геймплеем демки в соц. сетях. Подписали контракт, собрал команду из 4 человек на тот момент и уже начали делать Black Skylands на Unity.
Делать игры в одиночку очень тяжело и долго. Да и для хорошего результата нужно быть профи во всем. И хорошим артистом и музыкантом, сценаристом, геймдизайнером, разработчиком, саунд дизайнером, менеджером.

5) Почему компания называется Hungry Couch (Голодный диван)?
Долго думал, как назвать студию. Дальше будет описание потока мыслей, который может показаться странным. Но раз уж стоит такой вопрос.
Логика появления названия примерно такая. Где люди часто играют? Cидя на диване. Довольный диван — тот в котором сидят. Недовольный тот — в котором не сидят. Если в диване не сидят, значит он голодный. Наша цель, как студии разработки игр, сделать так, чтобы диваны были довольными, накормив их жёпками игроков, которые играют в наши замечательные игры.
В нашем логотипе, при очень большом желании, можно увидеть в рожице сверху диван с подушкой(она же язык рожицы).

6) Будет ли вторая часть Black Skylands или вы работаете над другими проектами?
Возможно когда-нибудь мы решим сделать вторую часть. В большей степени от игроков зависит. Я очень люблю Black Skylands и работать над ним. Еще есть море идей для вселенной, разных механик, альтернативных взглядов на концепцию. Но на данный момент планов на вторую часть нет.
Уже кипит работа над следующим проектом студии. Он не связан с Black Skylands. Очень хочу рассказать про него больше, но до официального анонса не могу. Он не заставит себя долго ждать.

7) Планируются ли DLC для Black Skylands?
На данный момент не планируется. В игре сейчас довольно много контента и в доп. контенте пока большой нужды не видим.
Но опять же, если мы увидим, что игра интересна игрокам и они хотят больше Черных Небоземель, то мы с удовольствием возьмемся за длс.

8) Есть ли какие-либо планы на будущее компании?
Делать клевые игры. Одну уже сделали и я безумно горд командой и тем, какой игра получилась.
Искать соратников, которые так же любят делать игры и хороши в этом.
Мы почти всегда открыты талантам. Например сейчас мы ищем сильного художника и опытного ведущего геймдизайнера. Можно писать мне на почту (с прикрепленным резюме. Вся связь с Hungry Couch в отдельной главе):

9) Слышал ли ты о скандале с Unity, если бы он не разрешился, чтобы вы делали и были ли у вас насчет этого мысли?
В индустрии геймдева было сложно не заметить такого скандала.
Я считаю, что Unity поторопились. Не продумали все сценарии. Не проверили реакцию заранее. Система которую они анонсировали была просто сырой.

Разработчики игр очень бурно отреагировали и я рад, что все закончилось относительно неплохо.

Небеса и Технологии: Открытие Стимпанк Мира Black Skylands.

(

Из-под густых черных туч нависла скрытая угроза. Хватит ли у вас духа чтобы раскрыть страшные тайны небес и защитить свой народ?

Готовьтесь отправиться в незабываемое приключение. Пути назад уже нет!

В Black Skylands мы играем за Еву - она умелый и отважный юный маршал. Будет огромной ошибкой недооценивать её только потому, что она не выглядит как боец, ведь тогда через секунду в вас будет несколько лишних отверстий.

"Black Skylands: Захватывающее путешествие по огромному и загадочному игровому миру"

Время расправить крылья и отправиться в неведомые просторы Черного Небосвода, где тают множество загадок и опасностей по пути.

Во время вашего путешествия вы увидите много чего - от дружелюбных существ, до огромных и желающих вас убить монстров. Сама тематика Стимпанка очень интересная и множество различных произведений относятся к нему. Например "Планета сокровищ" 2002 года. В которой также много чего можно соотнести с Небесными Землями. Давайте разберём этот мир и его жителей конкретней.

Добытчики

(рассмотрю только двух )

Добытчики состоят из фермеров, шахтеров и собирателей, которые добывают ресурсы и выращивают продукты питания. Если учёные и инженеры — это мозг и тело нации, то добытчики - это ее топливо.

Поскольку их работа зависит от освоения огромных участков земли, добытчики процветают на землях Аспии. Они живут сплоченными сообществами и всегда стараются избегать конфликтов.

Ричард Миллс

Капитан, путешественник и отец Евы.

Он делает всё чтобы защитить свой народ, но в отличии от Каина он не хочет вообще никаких жертв.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Освальд

Дед Евы и отец Ричарда, и был символом Отцовства.

Очень добрый и милый дедушка , живёт на острове молей (который готов защищать ценой своей жизни), этот остров мы будем защищать от огромного монстра из Роя.

Соколы Кайна

(рассмотрю только двух из команды)

Соколы Каина, или просто Соколы, - группа пиратов во главе с Каином, совершающих набеги на Аспию и являющихся одними из главных антагонистов и одной из вражеских фракций в игре.

Каин

Несмотря на суровую внешность Каина, всё что он делает в игре, он делает не во имя зла ,а для защиты Аспии, но это оборачивается гибелью людей. При этом всём Каин поклялся любой ценой защищать Аспию и если это будет стоить жизни людей, то это его не остоновит.

Его левая рука была повреждена в ту роковую ночь 7 лет назад, когда Ричард (Ричард Миллс - лидер "Добытчиков", капитан "Корабля отцов" и отец Евы) привел монстра по имени Лингер, таже рука была заменена механической рукой со встроенной системой вооружения внутри.

Крэш

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Крэш это очень вспыльчивый член команды Соколов. В отличии от Каина, он довольно жесток и ему всё равно на справедливость и милосердие. С первой - же встречи с нами, он нам угрожает и вообще, если бы не Каин, он бы нас убил. Через некоторое время в сражении с нами он погибает.

Рой

С каждым днём учащаются случаи пропажи кораблей , люди замечают в небесах что-то огромное ,но не могу это описать.

Рой это - монстры, происходящие из Черных земель Skylands, которые являются одними из главных антагонистов и являются одной из вражеских фракций , которые охотятся в небесах в поисках пищи. Их виды разнообразны, как атаками ближнего и дальнего боя ,так и их размерами. Например один из огромных особей - это босс, который нападёт на вас в первой половине игры.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Но так-же присутствуют особи меньших размеров это

Все они летают вокруг персонажа время от времени останавливаются, чтобы совершить рывок и врезаться в корабль, нанося ему урон. Отмечу таких - *

Гролл *

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Строк *

(Делает тоже что и Гролл)

Среднего размера. Стаи встречаются не очень часто.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Брут *

Очень крупного размера - (одиночка)

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Борб

Это враг-самоубийца , он поджидает вас и взрывается нанося урон. Часто встречается стаями.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Клингер

Заметив игрока, летит по направлению к кораблю. Когда он достигает зоны атаки, начинает летать вокруг. Основная цель - украсть груз из трюма корабля и разбросать его по пути. Как только товар заканчивается, нападает на игрока издалека с помощью языка - урон наносится игроку , а не его кораблю.

Стаи встречаются крайне редко.
Стаи встречаются крайне редко.

Тракс

Летает вокруг игрока, плюется кислотой, которая наносит одноразовый урон кораблю игрока.

Время от времени можно увидеть небольшие стаи.
Время от времени можно увидеть небольшие стаи.

Паук

Летает вокруг игрока. Выпускает паутину, которая преследует корабль игрока, как самонаводящаяся ракета. Целится исключительно в двигатель. Как только снаряд попадает в двигатель корабля, на нем появляется паутина, которая замедляет его движение и делает невозможным форсирование. Паутину можно убрать, и все будет как прежде. Однако паук будет стрелять по двигателю до тех пор, пока тот не заглохнет. Паутина также наносит незначительный урон кораблю.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

(Чуть воды ,которая может быть интересной)

Давайте представим о чём могли говорить люди которые увидели в облаках что-то огромное и страшное. (Спасибо нейросетям)

--- Что это за существа, которые мы видим в гуще облаков? Они выглядят гигантскими и такими непонятными. Я никогда раньше не видел таких созданий.

--- Да, это действительно потрясающе страшно. Кажется, они слишком огромные и загадочные, чтобы мы могли их описать. Даже слов нет, чтобы передать их масштаб

--- Мне страшно только думать, что они могут сделать. Их присутствие вызывает у меня тревогу и беспокойство. Может быть, они опасны?

--- Я тоже боюсь, что они могут быть опасными. Взгляни, как они двигаются, быстро и уверенно. Мы не знаем, каким образом они могут воздействовать на нас.

--- Да, их движения вызывают у меня дрожь. Может быть, нам стоит держаться подальше от них и избегать контакта?

--- Я думаю, это разумное решение. Пока мы не знаем, что они из себя представляют и насколько опасны, лучше не рисковать. Безопасность должна быть нашим приоритетом.

--- Согласен, давайте будем осторожны и внимательны, пока эти гигантские существа находятся рядом. Может быть, нам стоит сообщить о них остальным жителям небесных кораблей, чтобы все могли остерегаться

--- Хорошая идея. Надо предупредить других и организовать совместное наблюдение за этими существами. Вместе мы сможем справиться с любой угрозой, если она возникнет.-

--- Точно, единство и сотрудничество - наши лучшие инструменты в этой ситуации. Вместе мы сможем противостоять и понять эти гигантские существа. Мы не позволим им угрожать нашей безопасности.

(Вода закончилась)

Чуть воды (можете пропустить)

Мир игры Black Skylands поистине прекрасен, когда я только запустил игру и дошёл до момента когда мы впервые отправляемся в свободный полёт по бескрайнему небу, то я понял что это что-то мне напоминает и спустя почти год во время написания этого текста я понял! Игра для меня ассоциируется с мультфильмом 1994г "Навсикая из Долины ветров" В этом ООООчень классном мультфильме есть всё что надо для того чтобы сопоставить этой игре.

1) Эпидемия на земле, из-за которой люди сражаются с жуками ЕСТЬ

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

2) Полёты людей на кораблях, которые явно уходят в стимпанк ЕСТЬ

3) Прекрасная главная героиня с маленьким и милым питомцем ЕСТЬ

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Вот и всё (вода закончилась)

Ранний доступ и что изменилось.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Слухи и рассказы, передающиеся между населением, говорят о том, что многие боятся раннего доступа в играх, потому что считают, что разработчики могут не довести проект до полноценного завершения, оставив игру с ошибками и недоработками.

Обычно если игра в раннем доступе то это значит что она сырая и вообще это не игра а баг (так конечно же не всегда)! Но в случае с этой игре если быть честным, то и в раннем доступе она была играбельна и {по моему} совсем без багов и если бы игра не было надписи "Игра в раннем доступе", то я бы и не подумал. Вот ,то что они изменили(смотрите ниже)

Новые возможности

  • Вам предстоит играть в полностью переработанный сюжет.
  • Ведите Фазершип к новым местам, открывайте неизведанные острова и находите мощные амулеты в разных уголках мира.
  • Выплавляйте сталь на корабельной фабрике, чтобы улучшать оружие и укреплять дирижабль. Оружие можно улучшать напрямую в снаряжении с помощью стали или золота.
  • Стройте и развивайте базу, собирая ресурсы во время своих небесных путешествий. Ищите особые растения, полезные для здоровья!
  • Приготовьтесь встретиться с новыми безжалостными противниками!
  • Мы исправили ошибки и улучшили баланс игры, чтобы ничто не отвлекало вас от заоблачных приключений!
  • добавлены карточки Steam, обои, эмотиконы для чата и значки
  • обновлены внутриигровые записки
  • обновлен внешний вид некоторых кораблей Соколов
  • обновлены портреты и анимации основных персонажей
  • убраны пиратские осады освобожденных островов
  • добавлены и обновлены внутриигровые звуки
  • добавлена новая схема управления для геймпада
  • проведены работы по оптимизации и улучшению производительности игры

Помимо этого во время раннего доступа разработчики решили изменить механику полётов на ваших кораблей. После этого вам будет интересней и удобней бороздить воздушные просторы

Раз я начал про изменения полётов, давайте я вам расскажу вообще о полётах.

Полёты, корабли и всё что с ними связанно.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

1) Защита-нападение: Первое и довольно важное это воздушные бои, это нужно не только для защиты ,но и для (как бы не было логично) нападения.

Вам нужно будет захватывать пиратские корабли, для того чтобы очистить вашу территорию от тех кто хочет сеять лишь хаос и разруху

2) Исследования - во время ваших экспедиций вы будите открывать не только новые места, но и встречать, помогать новым людям и не только людям.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Например Рон (он переселил своё сознание в обезьяну)

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

3) Собственное обогащение + улучшение - если вы хотите получать новое оружие и модификаторы для них, то вам обязательно нужно будет улучшать ваше транспортное средство, для этого опять же нужно исследовать мир игры и находить специальные сундуки с чертежам, плюс вы сможете найти ресурсы, которые помогут для улучшения базы.

Вообще без полётов вы не сможете играть в игру, но если вы будите исследовать мир, а не просто проходить сюжет ,то полёты перестанут быть для вас чем-то неинтересным и бесполезным, а будут увлекательными и незабываемыми.

Как получить доступ к ранним версиям игры

После выхода игры, как я уже писал, вам предстоит играть за Еву в новом, полностью переработанном сюжете. Но если вы хотите посмотреть как выглядела игра до релиза ,то воспользуйтесь этим.

1. Нажмите правой кнопкой мыши на Black Skylands в библиотеке Steam и выберите «Свойства...».

2. Выберите «Бета-версии» на панели слева.

3. Откройте выпадающее меню с надписью «Нет» на вкладке «Бета-тестирование».

4. Чтобы продолжить путешествие в версии для раннего доступа, выберите ветку «early_access_game_version».

5. Закройте окно. Начнется загрузка обновления.

6. Чтобы вернуться к актуальной версии, выберите в меню «Бета-тестирование» пункт «Нет», закройте окно и дождитесь скачивания обновления.

Разработчики не хотят чтобы вы потеряли достижения которые получили во время прохождения ранних версий.

Насчет раннего доступа, для тех кто купил игру до релиза или предзаказали её, те получат издание основателей

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Конкурс!

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Привет, мы вместе с Hungry Couch Games (создатели игры) решили разыграть для вас 3 ключа от Black Skylands.

Условия розыгрыша:

  • Поставить лайк этому обзору.
  • Написать любой комментарий к этому обзору, который не будет ответом на комментарий.
  • Подписаться на Steam Guard
  • Подписаться на ВК Hungry Couch

Если одно из условий не будет выполнено, то будет выбран другой победитель.

После того, как победители будут выбраны (я проверю ваш ВК), и, если всё выполнено, то вы получите ключ от Black Skylands STEAM.

Итоги 12.11.23 (Воскресенье) 20:00 по МСК

Соц.сети Hungry Couch.

Black Skylands [ОБЗОР] + РОЗЫГРЫШ

Константин Буров (CEO) - konstantin.burov@tinybuild.com

Сейчас у нас открыты вакансии:

  • ведущий геймдизайнер (жанр - товер дефенс + менеджмент стратегия)
  • художник (семи казуальная стилистика в стиле между Rayman и Oxygen not Included)
  • ведущий аниматор 2d Spine (анимация персонажей, эффектов, зданий)

Резюме можно присылать на почту: konstantin.burov@tinybuild.com

Discord -

Steam Guard готовит много сюрпризов: розыгрыши, обзоры и так далее. Присоединяйтесь, не пожалеете.

Отдельное спасибо если подпишетесь на блог.

Также за подписку на MarkusID,он сможет и дальше делать розыгрыши и писать статьи(буду благодарен)

3131
28 комментариев

Голодный диван)Участвую.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да!, удачи в розыгрыше.

2
Ответить

А вот это я бы хотел.
Жаль только что пройдёт мимо.

3
Ответить

грац

Ответить

Красивый стиль и визуал у игры))
Удачи участникам раздачи, я мимо ибо вк нет и не будет(

3
Ответить

Ооо, тут щас илита пдф будет возбухать по поводу вконтакта - надо так каждый раз делать, чтобы отсеивать участников! По описанию игра интересная, участвую.

2
Ответить