Ощибкой будет очередная игра от убисофт, а в ЕР это не ощибка. Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки. (Спасибо убисофт) Задумка Мидзаяки, что для прохождения мира игры тебе будет достаточно увидеть 30% мира игры. Ты не обязан чистить все. И как итог у тебя будет уникальное приклюяение
А хочешь ли ты увидеть лишь 30% мира? Хочется увидеть всё, а по итогу это ВСЁ очень скудно на разнообразие. И никак ты об этом не узнаешь, только через гринд этого всего. Можно конечно гайды подключить, но это уже признание неинтересности прохождения
Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки.
Заставляет, потому что есть уникальный лут который может геймплей поменять. И ты хер поймёшь - будет ли в конце данжа мусор или орудие с которым ты игру пройдёшь. Есть так же важные лорные моменты.
Ощибкой будет очередная игра от убисофт, а в ЕР это не ощибка. Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки. (Спасибо убисофт)
Задумка Мидзаяки, что для прохождения мира игры тебе будет достаточно увидеть 30% мира игры. Ты не обязан чистить все. И как итог у тебя будет уникальное приклюяение
А хочешь ли ты увидеть лишь 30% мира? Хочется увидеть всё, а по итогу это ВСЁ очень скудно на разнообразие. И никак ты об этом не узнаешь, только через гринд этого всего. Можно конечно гайды подключить, но это уже признание неинтересности прохождения
Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки.
Заставляет, потому что есть уникальный лут который может геймплей поменять. И ты хер поймёшь - будет ли в конце данжа мусор или орудие с которым ты игру пройдёшь.
Есть так же важные лорные моменты.