Нехватки кислорода, отравлений и других неприятных факторов тут не будет. Зато будет тотальная нехватка золота и еды. С едой все понятно, чем больше ртов в поселении игрока, тем больше еды необходимо запасать.
Но с золотом все немного сложнее. Дело в том, что граждане, за бесплатно батрачить отказываются, и требуют плату за каждое выполненное действие.
Принес ресурсы на склад, плати монетку.
Принес ресурсы со склада, плати монетку.
Построил здание, плати десять.
Работает в здании, плати зарплату.
Короче говоря, насчет тотальной нехватки золота я не шутил. Самый верный способ заработать драгоценные шекели, чеканить их лично, в поселении. Но есть ещё пара вариантов, что помогут замедлить опустошение казны.
В Ratopia, присутствует неплохая система законов. Игрок может обложить жителей налогами, или просто уменьшить затраты за проделанную работу. Причем, игрок волен сам выбирать кого коснутся те или иные законы. Например, можно заставить платить налоги только тех, у кого есть рабочее место. Или обложить налогами мышей с постоянным местом жительства. Но надо помнить, что все вышеперечисленные действия, могут негативно сказаться на настроении жителей. А если настроение в поселении упадет до нуля, жители могут поднять бунт. А допускать этого, очень нежелательно.
Построю свой Рэдволл
А получится Н.И.М.Х.
да если бы...
Там-то без бабла в основном умудрялись.
а можно более аутентичных скавенсов
О, у меня мышка на аватарке вдохновлена их прошлой игрой
Когда во всё играть, хз вообще