Alan Wake 2 всё
- Терпеливо ждал 6 лет продолжения клиффхенгера ради... Ещё одного, но какого!
- Я получил те же эмоции, какие были у меня при первом прохождении оригинала в далёком 2017-м. Игра смогла так же удерживать внимание историей и атмосферой, но и оставила послевкусие незаконченности, какое было после первой части. Цикл/Спираль, все дела;
- Единственное, что сильно задушило — тупые скримеры. Всегда боялся хорроров из-за них и первую часть мне рекламировали давящей атмосферой с минимумом этой выпрыгивающей духоты, собстна так и было в игре. Во второй же атмосфера/визуал/звуки достаточно нагнетали саспенс, но зачем-то Сэм Лэйк решил вставить постоянные скримеры на весь экран — это просто рак игры;
- К визуалу вопросов нет никаких — самая красивая и уникальная игра в плане арт-директа, которую я проходил. Очень понравились проекции реальных актёров и то, как мастерски разрабы искажают картинку. Опыт контрола и свой движок очень помогли ремеди, но это стоило им мыла и убитого фпс;
- По поводу повестки уже все всё сказали, но моё мнение — это гениальный ход со стороны Алана, какой ещё современный персонаж способен спасти всех и помочь дописать историю? При этом параллельно силой воли выбираясь за 5 минут геймплейного времени из лап Тёмной Обители. У Алана это заняло 13 лет кста;
- Понимаю, что AW2 — необходимый промежуток для истории во многих смыслах, но он словно бы пустой и без желаемого конца. Вощем жду Control2/AW2 и обещанные длц, надеюсь ремеди не станут тянуть с настоящим финалом;
- Про мультиплеер ничего не скажу, в моей версии его не было. Вернёмся к этому пункту на релизе в Steam;
- This is the ritual to lead you on. Your friends will meet him when you’re gone;
39 комментариев