Так и не смог играть в него, так странно, что отзывы летят такие позитивные. Единственное, что прям реально понравилось - разрушаемость. Остальное (субъективно, наверно) - это какой-то кринжовый треш. И разлетающиеся на монетки игроки и задранный слишком ТТК (люди называющие шутер динамичным, вы из Хало пришли?), уринж шоу антураж, который почему-то раньше хейтили везде и все, но вдруг это норм. В общем, удивительно!
Да как вы не поймёте. С низким ТТК просто не будет смысла в любых иных механиках, потому что можно будет взять Light персонажа и просто шотать всех, кто появится на экране.
Нормальный здесь ТТК для того типа геймплея, который имеется. Концепт командный, а не 1 vs 1 перестрелки.
Как человек, обычно играющий в игры с низким ТТК: а что не так с ТТК здесь? Кому нужны снайперские ваншоты, если... Ну, зажми очередь в челика - он уже развалится, даже жирный сбривается за секунду, если ты на него обзор имеешь. А за счёт того, что ТТК не слишком низкий, игра прощает ошибки и наоборот позволяет более агрессивно играть, не парясь, что тебя снайпнет очередной кемпер из кустов.
Хотел бы я поиграть в игру, где точка интереса окружена десятком снайперов, которые шотнут любого, кто попытается туда подобраться - зашёл бы в PUBG.
Разлетающиеся монетки, антураж шоу - как по мне, это субъективщина. Не скажу что в восторге, не скажу что блевал в пакетик. Норм, не напрягает. Правда, кислотность цветов поумерил бы
Шутер динамичный, но не для всех. Баланс оружия пока хромает. У лёгкого бойца, например, есть пистолет с глушителем, который имеет огромный урон, огромную скорострельность, высокую данность полета пули, нулевой разброс, отсутствие отдачи, большую обойму, которой хватает на 2-3 врагов и при этом самую быструю перезарядку среди всего оружия в игре. У этого же лёгкого бойца есть узи, которая имеет в несколько раз меньшие урон, очень низкую дальность, огромный разброс, отдачу, маленькую обойму и долгую перезарядку. И так у каждого класса. Есть имбовые пушки, а есть мусор. Высокий ттк перестает быть высоким, если ты бегаешь с имбовыми пушками, а не с мусором. Из стартовых стволов обрати внимание на револьвер, рпг и кувалду.
В играх с быстрым ттк невозможно применить нормально столько способностей и тактики, как пример те же овервоч и апекс. С коротким ттк было бы тупо кемперство и ваншот килл, это прям для крыс геймплей, тактики ноль
Я с подобных вафлей как ты выпадаю. Тебе лишь «серьёзные щи с ультра-реализм-паком от Васяна228» подавай? Игра выглядит отлично, а что самое главное всё происходящее прекрасно вписывается в сеттинг. То что на монетки разлетаются персонажи объясняется тем, что это виртуальная реальность, игроки на аренах за интернет репутацию, так сказать, сражаются — отсюда и вытекают забавные костюмы и всё такое.
Нихуа. Это пришли люди которые обсирали долгое ттк в хало!, а от этой игры кончают. Хало ТТК лучше, и в хало попадание в голову с снайперски это ваншот. В Finals нет....
и задранный слишком ТТК (люди называющие шутер динамичным, вы из Хало пришли?)Пришли из шутеров с высоким ТТК, где не получается перекемперить противника Самые динамичные КОДы- БО2, БО3, БО4, ИВ, АВ, Колд Вор, имели самый высокий ТТК в серии на момент своего выхода (кроме Колд Вора)
Так и не смог играть в него, так странно, что отзывы летят такие позитивные.
Единственное, что прям реально понравилось - разрушаемость.
Остальное (субъективно, наверно) - это какой-то кринжовый треш. И разлетающиеся на монетки игроки и задранный слишком ТТК (люди называющие шутер динамичным, вы из Хало пришли?), уринж шоу антураж, который почему-то раньше хейтили везде и все, но вдруг это норм. В общем, удивительно!
Да как вы не поймёте. С низким ТТК просто не будет смысла в любых иных механиках, потому что можно будет взять Light персонажа и просто шотать всех, кто появится на экране.
Нормальный здесь ТТК для того типа геймплея, который имеется. Концепт командный, а не 1 vs 1 перестрелки.
И разлетающиеся на монетки игроки Так угар же. Нужен коллаб со Скоттом Пилигримом
Как человек, обычно играющий в игры с низким ТТК: а что не так с ТТК здесь? Кому нужны снайперские ваншоты, если... Ну, зажми очередь в челика - он уже развалится, даже жирный сбривается за секунду, если ты на него обзор имеешь. А за счёт того, что ТТК не слишком низкий, игра прощает ошибки и наоборот позволяет более агрессивно играть, не парясь, что тебя снайпнет очередной кемпер из кустов.
Хотел бы я поиграть в игру, где точка интереса окружена десятком снайперов, которые шотнут любого, кто попытается туда подобраться - зашёл бы в PUBG.
Разлетающиеся монетки, антураж шоу - как по мне, это субъективщина. Не скажу что в восторге, не скажу что блевал в пакетик. Норм, не напрягает. Правда, кислотность цветов поумерил бы
Шутер динамичный, но не для всех. Баланс оружия пока хромает. У лёгкого бойца, например, есть пистолет с глушителем, который имеет огромный урон, огромную скорострельность, высокую данность полета пули, нулевой разброс, отсутствие отдачи, большую обойму, которой хватает на 2-3 врагов и при этом самую быструю перезарядку среди всего оружия в игре. У этого же лёгкого бойца есть узи, которая имеет в несколько раз меньшие урон, очень низкую дальность, огромный разброс, отдачу, маленькую обойму и долгую перезарядку. И так у каждого класса. Есть имбовые пушки, а есть мусор. Высокий ттк перестает быть высоким, если ты бегаешь с имбовыми пушками, а не с мусором. Из стартовых стволов обрати внимание на револьвер, рпг и кувалду.
В играх с быстрым ттк невозможно применить нормально столько способностей и тактики, как пример те же овервоч и апекс.
С коротким ттк было бы тупо кемперство и ваншот килл, это прям для крыс геймплей, тактики ноль
Я с подобных вафлей как ты выпадаю. Тебе лишь «серьёзные щи с ультра-реализм-паком от Васяна228» подавай? Игра выглядит отлично, а что самое главное всё происходящее прекрасно вписывается в сеттинг. То что на монетки разлетаются персонажи объясняется тем, что это виртуальная реальность, игроки на аренах за интернет репутацию, так сказать, сражаются — отсюда и вытекают забавные костюмы и всё такое.
Нихуа. Это пришли люди которые обсирали долгое ттк в хало!, а от этой игры кончают. Хало ТТК лучше, и в хало попадание в голову с снайперски это ваншот. В Finals нет....
Причем весь геймплей - спам утилити итемов на объект, немного пиу-пиу и перезарядка, перезарядка, перезарядка, перезарядка...
Отбрасывая стили и визуал тебе в итоге только ттк не понравился?
и задранный слишком ТТК (люди называющие шутер динамичным, вы из Хало пришли?)Пришли из шутеров с высоким ТТК, где не получается перекемперить противника
Самые динамичные КОДы- БО2, БО3, БО4, ИВ, АВ, Колд Вор, имели самый высокий ТТК в серии на момент своего выхода (кроме Колд Вора)