Как и во всех современных играх у рейдж 2 есть своя огромная однообразная карта. На ней различные мелкие поселения, аванпосты, города, вражеские логова, ковчеги. Все они соединены дорогами по которым можно ездить. Кроме этих мест которые рано или поздно станут квестовыми ничего интересного нет. Километровая постапокалиптическая пустошь. Это вам не Фэллоут с ее интересными местами, зданиями в которых можно найти какой нибудь квест, сюжет или интересного персонажа. В первую очередь Рейдж 2 это боевик а уже потом РПГ. Да и квесты здесь представляют из себя «Пойти зачисти то место« «Убей этих« и т. д. Ничего общего с квестами чистейших РПГ игр по типу »Найди братство ассасинов» из Обливиона, или » узнай кто похищает жителей Хориниса» из Готики 2 здесь нет.
У игры просто ебейшая шутерная составляющая, но как-же плохо всё остальное. Повырезать этот чёртов открытый мир. Каждый бой как праздник, которым наслаждаешься, ещё и аудиодизайн пушек невероятный.
Открытый и пустой мир просто рвёт всю динамику на лоскуты. Представьте себе Этернал в открытом мире, где между аренами ты передвигаешься по 20 минут, зачищаешь локацию за 3 минуты, лутаешься 10 минут и пиздуешь ещё 20-30 минут до новой 3-х минутной драки.
И вот такой контраст виден во время камерных локаций в Рэйдже, которые реально классно сдизайнены и максимально динамичны, раскрывая лучшую часть игры - шутерную.
но как-же плохо всё остальноену не прям уж всё. как минимум визуал вполне приятненький тоже
https://dtf.ru/screenshots/722141-rage-2
Шикарная игра в плане шутерного геймплея, и очень всратая в части всего остального, хотя я прошел ее до конца с удовольствием
Это актуально и для первой части)
Шаришь. Игра охуенная. Быдло не выкупило
Игра по геймплею просто космос, недавно прошел ни разу не заскучав. Очень хотелось бы третью часть.