Rage 2 - комерчеcкий боевик про нано пиз**ц

Я геймплей дрочер. Это особый вид геймеров которым плевать на сюжет и на графику, лишь бы геймплей был увлекательным и не дал заскучать. Rage 2 именно такая игра которая увлекает с первых же секунд клевой боевкой со всякими нано перделками в духе Crysis

С самого начала игры я ничего не понял ни по персонажам, ни по сюжету. Имена, история, кто, зачем и куда? Эти вопросы меня вообще не волновали когда передо мной крутой увлекательный экшн рпг такого размаха. Было ясно лишь то что есть какое то правительство и нам по сюжету надо его свергнуть.

Геймплей

один из способ убить врага без перестрелки

Теперь о вкусном. Он просто шикарен. Персонажа, оружие и его транспорт можно прокачивать по мере развития. Но вершина этой игры это перестрелки с врагами. Есть множество различных способов убить противников. В арсенале у игрока разные нано свистоперделки и наноумения.

умение "бросок"

Головы взрываются от выстрелов. Противники разрываются на части в зависимости от того из чего были убиты, а их кусочки тела разбросаны по земле. Выглядит все очень эффектно. Убивать в этой игре драйвово ибо очень много мяса. Попробуйте бросить гранату в толпу врагов и наблюдайте за детальным разрывом тел в слоу мо.

Мир

Rage 2 - комерчеcкий боевик про нано пиз**ц

Как и во всех современных играх у рейдж 2 есть своя огромная однообразная карта. На ней различные мелкие поселения, аванпосты, города, вражеские логова, ковчеги. Все они соединены дорогами по которым можно ездить. Кроме этих мест которые рано или поздно станут квестовыми ничего интересного нет. Километровая постапокалиптическая пустошь. Это вам не Фэллоут с ее интересными местами, зданиями в которых можно найти какой нибудь квест, сюжет или интересного персонажа. В первую очередь Рейдж 2 это боевик а уже потом РПГ. Да и квесты здесь представляют из себя «Пойти зачисти то место« «Убей этих« и т. д. Ничего общего с квестами чистейших РПГ игр по типу »Найди братство ассасинов» из Обливиона, или » узнай кто похищает жителей Хориниса» из Готики 2 здесь нет.

Итог:

Сама по себе Рейдж 2 обычный графонистый коммерческий боевик в духе Бордерлендс, серии Фар край и многих постапокалиптических игр. У нее нет своей уникальной души как у Скайрима, Фэллоут 3.

Открытый мир всего лишь фон и жанровая обязательность и как таковой пуст хоть и полон мест. Пуст именно на события. Игра играется лишь из за расправ с врагами, перестрелками и красивой графикой. Эффектные взрывы и мясо - все увлекает и заставляет игрока забыть на посредственность игры.

6060
37 комментариев

У игры просто ебейшая шутерная составляющая, но как-же плохо всё остальное. Повырезать этот чёртов открытый мир. Каждый бой как праздник, которым наслаждаешься, ещё и аудиодизайн пушек невероятный.

31
Ответить

Открытый и пустой мир просто рвёт всю динамику на лоскуты. Представьте себе Этернал в открытом мире, где между аренами ты передвигаешься по 20 минут, зачищаешь локацию за 3 минуты, лутаешься 10 минут и пиздуешь ещё 20-30 минут до новой 3-х минутной драки.

И вот такой контраст виден во время камерных локаций в Рэйдже, которые реально классно сдизайнены и максимально динамичны, раскрывая лучшую часть игры - шутерную.

8
Ответить

но как-же плохо всё остальноену не прям уж всё. как минимум визуал вполне приятненький тоже
https://dtf.ru/screenshots/722141-rage-2

4
Ответить

Шикарная игра в плане шутерного геймплея, и очень всратая в части всего остального, хотя я прошел ее до конца с удовольствием

14
Ответить

Это актуально и для первой части)

4
Ответить

Шаришь. Игра охуенная. Быдло не выкупило

6
Ответить

Игра по геймплею просто космос, недавно прошел ни разу не заскучав. Очень хотелось бы третью часть.

4
Ответить