ТОП-9 лучших онлайн курсов SMM: обучение с нуля

ТОП-9 лучших онлайн курсов SMM: обучение с нуля

В эру цифровых технологий социальные сети стали не просто площадкой для общения, но и мощным инструментом для продвижения бизнеса, установления бренда и привлечения новых клиентов. Вы хотите освоить искусство социальных медиа и превратить лайки и подписки в реальные продажи? Наша подборка лучших курсов SMM: обучение с нуля — ваш ключ к миру, где контент правит бал, а виртуальное взаимодействие перевоплощается в ощутимую прибыль.

1. SMM курс: комьюнити-менеджер (ProductStar)

2. SMM-менеджер (Нетология)

3. SMM-продвижение:с нуля до профи (Eduson Academy)

4. SMM-специалист с нуля (Skillbox)

5. Таргетолог (Нетология)

6. SMM-менеджер с нуля до Junior (GeekBrains)

7. Онлайн-курс SMM-специалист с нуля (Бруноям)

8. SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях (Контур.Школа)

9. Профессия SMM-специалист | Skillbox

Рейтинг ⭐ 4.89

Получите концентрированную выжимку всех нюансов работы с популярнейшим каналом рекламы. Всё от настройки соц сетей до подготовки креативов и поиска точек роста.

Навыки после обучения:

  • Бизнес в Instagram и VK
  • Контент-план
  • Алгоритмы соц.сетей
  • Influence marketing

Рейтинг ⭐ 4.87

Научитесь продвигать проекты во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Яндекс Дзене. Создадите портфолио из 6 проектов и разработаете стратегию продвижения. Сможете начать работать по специальности уже в процессе обучения.

Навыки после обучения:

  • Составлять стратегию продвижения в соцсетях
  • Работать с текстами, фото и видео
  • Продвигать бизнес через соцсети
  • Управлять сообществом подписчиков
  • Вести работу с заказчиками и командой
  • Автоматизировать процессы

Рейтинг ⭐ 4.86

Практическое обучение SMM, где вы научитесь привлекать клиентов из социальных сетей, запускать рекламные кампании, вовлекать аудиторию с помощью контента и оценивать эффективность каждого шага.

Навыки после обучения:

  • Создавать визуальный контент
  • Создавать сообщества
  • Создавать контент-план
  • Писать интересные тексты
  • Настраивать рекламу
  • Измерять эффективность

Ссылка на курс: https://eduson.academy/smm-manager-new

Рейтинг ⭐ 4.85

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

Навыки после обучения:

  • Определять целевую аудиторию
  • Выбирать инструменты продвижения
  • Запускать таргетированную рекламу
  • Создавать контент
  • Работать с аудиторией
  • Анализировать метрики

Ссылка на курс: https://skillbox.ru/course/smm-marketer

Рейтинг ⭐ 4.8

Научитесь настраивать рекламу в Дзене, ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директе. Запустите тестовые рекламные кампании — бюджет включён в стоимость курса. Сможете начать работать по специальности уже в процессе обучения.

Навыки после обучения:

  • Работать в рекламных кабинетах соцсетей
  • Запускать рекламные объявления в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget
  • Создавать креативы и тексты для объявлений
  • Работать в программах для создания креативов и визуала для соцсетей
  • Планировать бюджет и оптимизировать затраты
  • Работать с системами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрикой, пикселями ремаркетинга/ретаргетинга
  • Находить клиентов и вести проекты
  • Узнаете, где искать клиентов, как сдавать отчётность и оформлять кейсы для портфолио
  • Работать с тендерами и автоматизировать отчётность
  • Использовать сервисы коллтрекинга, гиперсегментацию, работать с офлайн-конверсиями и большими бюджетами
  • Настраивать рекламу в других соцсетях
  • Продвигать проекты в Twitter, TikTok и мобильных приложениях

Ссылка на курс: https://netology.ru/programs/target-smm

Рейтинг ⭐ 4.7

Станьте специалистом по продвижению бренда в соцсетях. Научитесь разрабатывать стратегию с нуля, использовать инфоповоды и генерировать идеи для вирусного контента. На практике освойте визуальную архитектуру контента, подготовку текстов для социальных сетей и составление контент-плана. Научитесь находить клиентов, работать с заказчиком и успешно закрывать сделки.

Навыки после обучения:

  • Создание визуального, текстового и видео-контента для соцсетей (FB, Instagram, VK, Telegram, Одноклассники, Youtube, TikTok)
  • Разработка инфоповодов
  • Создание рубрикаторов
  • Разработка стратегии продвижения в соцсетях
  • Формирование УТП и Tone-of-Voice
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Знание инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, MyTarget)

Рейтинг ⭐ 4.6

Практический курс по SMM с нуля до первых заказов. Научим вести аккаунты в соцсетях так, чтобы ваш контент смотрели, а продукты покупали.

Навыки после обучения:

  • С нуля создавать SMM-стратегию
  • Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Оформлять и профессионально вести аккаунты в VK, ОК, Яндекс.Дзен, Telegram
  • Привлекать клиентов с помощью myTarget
  • Взаимодействовать с подписчиками и увеличивать вовлечение аудитории
  • Управлять репутацией компании в соцсетях
  • Настраивать таргетированную рекламу, создавать офферы и креативы
  • Работать с блогерами и лидерами мнений
  • Анализировать работу по соцсетям и рекламные кампании

Ссылка на курс: https://brunoyam.com/online-kursy/smm

Рейтинг ⭐ 4.52

Совместный курс Контур.Школы и агентства Convert Monster для тех, кто хочет научиться привлекать клиентов из социальных сетей и приносить компании больше прибыли.

Навыки после обучения:

  • Научитесь вести, наполнять и раскручивать сообщества и профили в социальных сетях
  • Разберетесь в главных принципах копирайтинга, которые помогут составлять посты
  • Разберетесь, как составить концепт и структуру конкурсов, розыгрышей, как проводить активности, анализировать эффективность
  • Научитесь управлять репутацией, работать с блогерами и мессенджерами

Рейтинг ⭐ 4.5

Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать SMM-стратегии, писать тексты под разные задачи и запускать таргетированную рекламу. Освоите одну из самых востребованных digital-специальностей, сможете увеличить продажи бизнеса и свой доход.

Навыки после обучения:

  • Строить SMM-стратегии
  • Работать с разными инструментами продвижения
  • Создавать контент для соцсетей
  • Запускать таргетированную рекламу
  • Собирать комьюнити вокруг бренда
  • Анализировать продвижение

Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер — это специалист, который работает на стыке маркетинга и социальных медиа. Его задача — создание и ведение социальных сетей компании, продвижение бренда, увеличение узнаваемости и вовлеченности аудитории, а также, что важно, конвертация подписчиков в клиентов.

Кому подойдет профессия?

Эта профессия будет идеальна для тех, кто:

  • Обладает креативным и аналитическим складом ума.
  • Любит социальные сети не только как пользователь, но и хочет понять их механизмы с бизнес-позиции.
  • Имеет навыки написания текстов и понимание визуального контента.
  • Стремится постоянно учиться, поскольку сфера SMM требует постоянного обновления знаний.

Чем занимается SMM-менеджер?

Основные задачи SMM-менеджера включают:

  • Разработка стратегии продвижения: исследование целевой аудитории, конкурентов и трендов.
  • Контент-планирование: создание контент-плана, графика публикаций, подборка и создание контента.
  • Взаимодействие с аудиторией: модерация комментариев, ответы на вопросы, управление отзывами и кризисный PR.
  • Таргетинг и работа с рекламными кампаниями: настройка и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Аналитика и отчетность: отслеживание эффективности кампаний, анализ метрик и подготовка отчетов.

Почему профессия актуальна?

SMM-специалисты востребованы сегодня более чем когда-либо, потому что:

  • Растущее число пользователей соцсетей: бренды стремятся быть там, где их потенциальные клиенты.
  • Цифровизация бизнеса: переход на онлайн-продажи увеличивает потребность в профессиональном продвижении.
  • Важность онлайн-репутации: социальные сети стали местом для формирования мнения о бренде.

Где работают SMM-менеджеры?

Места работы могут быть очень разнообразны:

  • В маркетинговых агентствах и SMM-агентствах.
  • В отделах маркетинга крупных и средних компаний.
  • Фриланс: удаленное сотрудничество с различными заказчиками.
  • Стартапы и небольшие проекты, где SMM-менеджер часто выполняет многозадачную роль.
  • Некоммерческие организации, где SMM помогает в привлечении внимания к социально значимым проектам.
1 комментарий

Хорошая подборка курсов. Подскажите, обязательно ли проходить курсы или можно найти всю информацию бесплатно?

Ответить