Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю,…
Вкину свои 5 копеек
Пока нравится, даже переживаю, что трачу многовато времени именно на рутинную работу, а не на фундаментальное обучение.Все базовые учебники по геймдизайну (на русском точно) немного дополняют теорию, формируют систему дизайн-ценностей, но очень мало дают специалисту-практику. Гораздо профитнее гуглить статьи и видосики по той теме (системе, механике), которой ты сейчас занимаешься. И увеличивать свой опыт наигранности, декомпозинга фич в других играх
Как максимально продуктивно выполнять работу, упуская бессмысленные моменты, и при этом улавливать важное?Система приоритезации задач. В первую очередь, делать то, что связано с ключевыми системами проекта и их шлифовкой. Далее уже все дополнительные микро-фичи
Кор > мета > flavor-фичи
И ещё, может есть какая-то рекомендация, стоит ли записывать свой, хоть и не значительный, но прогресс, в какое-нибудь портфолио, в том же Likedin?Да, если хочешь потом изейше найти новый проект
возникает чувство, что я дилетантЭто норма. Гд - это широчайшая область, а с учетом смены трендов, развиваться в ней надо постоянно
Большое спасибо, принял с удовольствием ваши пять копеек