Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю,…
И ещё, может есть какая-то рекомендация,Есть
геймдизайнер Ричард Гэрриот
"
"Каждый дизайнер, с которым мне довелось поработать на протяжении моей карьеры, откровенно говоря, ленив. Например, один из них сказал мне "Знаешь, мне очень нравится Medal of Honor, но я бы добавил в него побольше оружия там, аптечек раскидал" и все такое. Этот человек делает пару незначительных изменений в игре вместо того, чтобы сесть и как следует пораскинуть мозгами на предмет того, как можно кардинально поменять весь геймплей."
(с) Из интервью "Геймдизайнеры Острой"
Комментарий недоступен
мораль: не будь ленивым