Как стать хорошим геймдизайнером?

Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю,…

1919

Как максимально продуктивно выполнять работу, упуская бессмысленные моменты, и при этом улавливать важное?Такое придёт только со временем, через метод проб и ошибок.
Можешь ещё погуглить известные тебе игры на ранних этапах разработки, чтобы представить, как они выглядели, когда были еще наборами кубов и примитивов.
стоит ли записывать свой, хоть и не значительный, но прогресс, в какое-нибудь портфолио, в том же Likedin?Чиркани себе сайт на вордпрессе и пиши на здоровье.
возникает чувство, что я дилетантТак и есть, и нет в этом ничего такого. Никто не рождается всезнайкой.
запись такого опыта будет выглядеть смешноНу для дтф нормиса может и будет смешно, но ты не для них стараешься же. Да и вообще многовато мыслей о том, как посторонние что-то о тебе думают. Пиши, создавай, развивайся. Удачи.

11
Ответить
Автор

Спасибо большое

3
Ответить