Улучшенная система пещер и археология: что показали на Minecraft Live 2020
Дополнение для Minecraft Dungeons и обновление 1.17.
Minecraft Dungeons
Предсталено новое DLC Howling Peaks, вместе с которым в игру поступит бесплатное обновление, которое добавит в игру новый усложнённый режим Apocalypse+.
Также разработчики поделились планами на будущее, показав новые локации, отсылающие игроков к более ванильным и знакомым местам из оригинального Minecraft.
Caves & Cliffs Update
В новом обновлении 1.17 разработчики улучшили систему пещер, которую игроки просили последние несколько лет. На данный момент известна лишь часть контента, большая часть которого явно сырая и требует дальнейшей доработки.
Lush Caves
Один из новых биомов, попасть в который можно будет с помощью нового вида деревьев. Разработчики добавили разные виды растительности, в том числе и светящиеся ягоды, растущие на лианах.
В этих пещерах также можно будет встретить аксолотлей – подводных хищников, которые будут помогать игроку в сражениях под водой, если их приручить.
Dripstone Caves
Биом, полный сталактитов и сталагмитов – новых блоков, обладающих уникальными свойствами. Сталактиты могут упасть, если сломать один их опорных блоков, а при падении на сталагмиты игрок получит урон.
Обновлённая генерация пещер
Mojang постарались улучшить генерацию, добавив большую вариативность для пещер. На презентации показали открытые пространства и рассказали про местный уровень воды, что позволяет создавать подводные локации и натуральные водопады.
Аметистовые жеоды
В обновлённых пещерах игрок может встретить новую генерируемую структуру аметистовых жеод, на которых растут кристаллы, с помощью которых вы сможете создавать декоративные блоки.
Особенность заключается в том, что кристаллы растут на специальных блоках, и вы не сможете их переносить. Это значит, что если вы захотите делать ферму кристаллов, вам придётся делать это прямо на месте.
Sculk Growths и Sculk Sensor
Одна из самых интересных вещей в обновлении заключается в этом новом типе блоков, вместе с которым в игру добавят механику вибраций.
Сенсоры – это небольшие полублоки с усиками, улавливающими вибрации вокруг него. Вибрации издают шаги, выстрелы из лука, бросание снежка, удар, размещение блока и многое другое.
Главная особенность заключается в том, что сенсоры генерируют сигнал редстоуна, что позволяет игрокам впервые создавать беспроводные механизмы, в том числе вертикальные.
Биом Deep Dark и моб Warden
О новом биоме пока что мало что известно. Мы точно знаем, что там будет находится новый тип каменных блоков и вышеупомянутый Sculk, но главная его особенность заключается в том, что в любой момент времени внутри него может начаться полная темнота, даже если вы стоите рядом с источником света.
И в этой темноте находится новый агрессивный противник – Warden. Это огромный и слепой моб, который использует новую механику вибраций для ориентирования на местности и охоте на игрока.
Во время презентации игрок был одет в полный сет незеритовой брони, и всё равно умер от «Надзирателя» за два удара.
Медная руда
Медь – новый ресурс, из которого можно будет создавать декоративные блоки и громоотвод, который будет спасать ваши постройки от пожара из-за молнии.
Обновлённый горный биом
В прошлогоднем голосовании за обновление биома победили горы, и в 1.17 их ждёт переработка, однако сейчас они явно далеки от завершения – на презентации показали коз, способных бодаться и высоко прыгать, но обновлённую генерацию показали только на одном скриншоте, ничего не рассказав про тот самый «Более снежный снег».
Археология
Путешествуя по миру, вы наткнётесь на остатки лагеря археологов. Там вы найдёте кисточку, с помощью которой сможете выкопать из земли древние артефакты или драгоценности. Керамические черепки с дневними рисунками можно будет использовать для создания уникальных ваз, использование которых пока неизвестно.
Мешочки и подзорная труба
Ранее упомянутые аметистовые кристаллы будут использваться для крафта подзорной трубы – аналога зума, с помощью которого вы можете разглядеть объекты на дальнем расстоянии.
Мешочки являются универсальным слотом, который вмещает в себя до стака разных предметов. Разработчки заявили, что отправляясь в приключение, инвентарь игрока быстро забивается мусором, и мешочки созданы для того, чтобы освободить слоты в инвентаре, при этом не выбрасывая ресурсы.
Результаты голосования
Во время презентации, в Twitter началось голосование за добавление одного из трёх новых мобов, показанных неделей ранее. Из кандидатов были: цветочная корова, светящийся спрут и ледяной маг.
Однако светяшка победила.
Выход дополнения запланирован на лето 2021 года.
Я только что осознал что в мешочках мы сможем стакать нестакаемые предметы вроде брони, вагонеток, книг зачарования, зелей и оружия.
Лучшая обнова эвер?
На видео можно заметить, что 16 эндер жемчужин занимают целый мешочек. Это может значить, что, как минимум, какие-то ограничения на вещи, лежащие в мешочках, всё же будут
А чем мешочек отличается от шалкера?
Они обещали по 2 больших обновления в год.
Но в целом мне нравятся изменения.
Но для гор хорошо бы реализовать пещеры и населить их злыми мобами.
Вертикальный редстоун мечтаю увидеть в майне лет 10, но этот примере не понятен.
Подзорную трубу хорошо бы иметь вариант стационарный, - хорошо для декора.
Громоотводы штука хорошая, тоже норм для декора. Но не показали визуал.
Подводные союзники бесполезны, т.к. в воде нет никаких угроз.
Пусть добавляют больше декора и блоков.
Вообще в тизере были и другие новшества, но об этом здесь не написано, а мне бы очень хотелось знать подробности.
https://www.curseforge.com/minecraft/worlds/radiant-city
Как это никаких угроз под водой? А подводники?
Так зум в оптифайне есть, не?