Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я тоже перфекционист в играх. Люблю всё разблокировать. Но что-то явно интересное. Собирать флаги или дерьмо анимуса с помощью паркура в асасине мне совсем не охота. В релиз геншина меня привлекла картинка. Мне не понравились гача и против определённых врагов нужен определённый герой из-за стихии или какой-то ещё мути. Я всё-таки считал игру онлайновой, и менять персонажей наряду с другими игроками, которые меняют персонажей - мне не комильфо. Я привык к тому, что у тебя один персонаж и ты его развиваешь. В итоге я открыл всю карту и ушёл из игры. Недавно вернулся, увидел всё тоже самое, что мне не нравилось ранее, и понял, что нет плюсов, которые перевешивали бы минусы.
Играю в финалку тоже не напряжно. Не понимаю людей, которые получают удовольствие в геншине, говоря "вот дрочить не надо, годик спокойной игры и сможешь даже *content name* закрывать не донатя, я вот ни разу *donation currency* не покупал". Какое у вас удовольствие от того, что вам дропается 10 копий меча, чтобы его проапрейдить? Игра бесплатна и рассчитана на то, что вам надоедят эти 10 копий меча и вы задонатите. Наверное, удовольствие в том, что вы нашли внутренний дзен и перебороли скуку xd. В финалке в механиках с рандомом даже при маленькой награде фейерверки и пляски для поднятия настроения. А когда происходит успешный крафт, то у персонажа воспроизводится эмоция радости, веселья или чего-то там. Вот такой должна быть игра - доставлять удовольствие в мелочах, даже если есть процессы долгого гринда и фарма. В финалке нет абсолютного контента на который делают упор разработчики. Всем стезям уделено достаточно времени: крафту, боям, садоводству, супер сложным боям ради уникальной косметики... Не как в вове, что есть рейд из последнего патча и там все крутые пацаны ошиваются.

Ответить