1. Миссия "Неумолимый" и "Сердце Рейха" в Call of Duty: World at War (2008) на сложности "Ветеран".
2. Парочка миссий (причем это, одни из первых) в Tom Clancy's H.A.W.X. (2009). С другом в Кооперативе еле прошли их. Точное название миссий не помню, но там в одной из них надо было вроде уничтожать цели на авианосцах, а в другой защищать наземные отряды военных. Еще миссия с защитой Самолета Президента США трудноватой была. А ближе к середине Игры, миссии намного легче стали.
3. В Uncharted 2: Among Thieves (2009) Финальная битва с Зораном Лазаревичем на максимальной сложности.
4. В Uncharted 3: Drake's Deception (2011) битва с духами в Шангри-Ла и Финальная битва с Толботом на максимальной сложности. Причем, у меня был баг, что в Игре не отображались подсказки, что надо тыкать, а когда я сам догадывался, что надо нажимать на геймпаде, то действия с огромной задержкой проходили и я кучу раз ему сливался. Один раз даже Игра крашнулась от этого. Потом решил попробовать заново главу пройти и это не помогло исправить баг. Но в итоге даже с ним, как-то прошел с грехом пополам... (Remastered Версия с PlayStation 4).
5.Финал The Last of Us (2013) на максимальной сложности (просто максимальной, а не реализм). Больница долгая и кучу раз сливал...
А мне в TLOU (и во второй тоже) дико нравилось переигрывать все сегменты на максимальной сложности. Враги ведут себя по разному, локации позволяют действовать по-разному (хотя, это скорее относится ко второй части). Потеешь, бегаешь от всех чтобы захилиться, шкеришься и подслушиваешь, чтобы обойти. Чистейший кайф
1. Миссия "Неумолимый" и "Сердце Рейха" в Call of Duty: World at War (2008) на сложности "Ветеран".
2. Парочка миссий (причем это, одни из первых) в Tom Clancy's H.A.W.X. (2009). С другом в Кооперативе еле прошли их. Точное название миссий не помню, но там в одной из них надо было вроде уничтожать цели на авианосцах, а в другой защищать наземные отряды военных. Еще миссия с защитой Самолета Президента США трудноватой была. А ближе к середине Игры, миссии намного легче стали.
3. В Uncharted 2: Among Thieves (2009) Финальная битва с Зораном Лазаревичем на максимальной сложности.
4. В Uncharted 3: Drake's Deception (2011) битва с духами в Шангри-Ла и Финальная битва с Толботом на максимальной сложности. Причем, у меня был баг, что в Игре не отображались подсказки, что надо тыкать, а когда я сам догадывался, что надо нажимать на геймпаде, то действия с огромной задержкой проходили и я кучу раз ему сливался. Один раз даже Игра крашнулась от этого. Потом решил попробовать заново главу пройти и это не помогло исправить баг. Но в итоге даже с ним, как-то прошел с грехом пополам... (Remastered Версия с PlayStation 4).
5.Финал The Last of Us (2013) на максимальной сложности (просто максимальной, а не реализм). Больница долгая и кучу раз сливал...
А мне в TLOU (и во второй тоже) дико нравилось переигрывать все сегменты на максимальной сложности. Враги ведут себя по разному, локации позволяют действовать по-разному (хотя, это скорее относится ко второй части). Потеешь, бегаешь от всех чтобы захилиться, шкеришься и подслушиваешь, чтобы обойти. Чистейший кайф