В чём данный джентельмен не прав ?

В чём данный джентельмен не прав ?
88
61 комментарий

Этот шиз топил ведь за старфилд, а ну это же медиссон точно

6
Ответить

на полном серьезе он никогда не топил, он игру засирал и понял что это за калл будет еще до выхода игры, как только вышел трейлер с геймплеем игры, это его очередные пост ироничные высеры, забей

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Он не пишет книги, только стримит

9
Ответить

ну так можно кстати про любого блогера или стримера сказать

4
Ответить

Меддисон бы себе ник взял -"Флюгер", было бы куда проще(и понятнее) его людям читать

3
Ответить

У меня игра года это Pizza Tower) Из этого года ещё играл в Amnesia The Bunker, но она так разочаровала меня.

Сначала всё очень понравилось: сеттинг Первой Мировой, мрачный бункер, есть ствол и можно кидать гранаты. Но потом игра превращается в ацкую духоту. Бросил на моменте где нужно найти кусачки в maintanance. Это место я хз сколько раз переигрывал, потому что этот тупой монстр постоянно настигал меня. В узких коридорах бункера хрен попрятаешься и побегаешь от него. Можно, например, ранить его гранатой или выстрелом из револьвера чтоб он на время убежал. Но патронов очень мало, один патрон в коробке это вообще кринж, (и это называется военный бункер), и на монстра тратить их совершенно нет смысла, потому что для того чтобы его оглушить, нужно целых три патрона, и если все растратишь то может случиться так, что ты не сможешь сломать замок на двери, которая ведёт в локацию по сюжету (интересно, реален ли в этой игре софтлок?).

Бесят крысы в узких проходах, которых не обойдёшь и от которых толком не избавишься. Их нельзя даже какой-нибудь трубой отпиздить, нет элементарных спичек чтоб, например, поджечь молотов или разлитое масло, а зажигалку для этого только потом хуй знает когда находишь по сюжету.

Фонарик тоже раздражающий. Мне нравится идея что его нужно постоянно заряжать, но разряжается он быстро, и шум привлекает монстра. Лучше бы сделали такие штуки для освещения: спички, светят слабо, и лучше много не тратить, потому что они потребуются для поджигания молотовых, так что это только на крайняк. Керосиновый фонарь, светит норм, но требуется топливо. И уже электрофонарь, он так же громко заряжается и привлекает монстра, но разряжается не так быстро и светит ярко.

Ещё вот что я изменил бы. Патриков игроку дать больше, чтоб можно было монстра отгонять на время, или же сделать таких монстров много, но их уже можно убить. Убежищ сделать несколько, ибо слишком много бэктрекинга, и если сдохнешь то можно потерять пол часа или даже час прогресса!

Как-то незаметно простой комент превратился в обзор игры. Ну и ладно, просто всё равно мне не с кем поделиться впечатлениями кроме как на PDF.

3
Ответить