Новая 3D модель оружия (ушла неделя)

Glock. 16k tris
Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag 4, Substance 3D Painter.

1313

Мне очень не нравится постобработка. Зернистость съедает текстуры. Глубина резкости и расфокус съедает детали, которые хотелось бы рассмотреть. Кое где свет так перекручен, как будто ствол затащил катку и получил лвлап. Можешь не воспринимать близко, может это конечно вкусовщина, но лично мне прям мешает.
По самой модельке ничего не скажу, поскольку в оружке особо и не разбираюсь, а техническую часть ты не показываешь, только рендеры.

3
Ответить

Насчёт постобработки ничего не скажу, делал её первый раз. А технической части нет т. к. это оружие для геймдева.

Ответить
Комментарий удалён модератором