Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией

В компании считают, что успеху помешали другие игры, вышедшие в тот период.

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией

В рамках месяца освещения онлайн-шутера Anthem от Bioware для Game Informer исполнительный продюсер игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на многочисленные вопросы журналистов.

Сотрудники издания опубликовали комментарий разработчика по поводу провала Mass Effect: Andromeda. Сам Дарра спустя некоторое время после публикации заявил в Твиттере, что в ближайшее время пожалеет о сказанном, но при этом всё же решил немного расширить свой ответ.

По его словам, Andromeda получила заслуженную встряску — игра была в плохом состоянии, особенно на релизе. Однако помимо этого, Дарра также заявил, что в тот период было довольно «жарко» в плане других игр. В итоге спин-офф Mass Effect вышел почти одновременно с NieR: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, при этом у каждой из них были элементы, сделанные гораздо лучше.

Он отметил, что, конечно, если бы всех этих релизов не было, то Andromeda в любом случае не могла бы претендовать на потенциальные 90 баллов на Metacritic. Но, по его словам, оценки всё же могли быть выше — на уровне 77 или 78 баллов вместе полученных 72.

Помимо этого, Дарра отметил, что сейчас большую роль также играют отзывы друзей и знакомых, но назвал это обычной вещью для индустрии.

Разработчик также пояснил, что есть и обратные примеры — например, в 2014 году Dragon Age Inquisition встретили очень тепло, и RPG получила очень хорошие оценки, вероятно, потому, что тот год называли очень «тяжёлым» для игр, так как вышло мало хитов.

Mass Effect: Andromeda в итоге получила смешанные отзывы среди игроков и критиков, но студия не отрицает, что в будущем может вернуться к созданию новых игр в серии.

3838
128 комментариев

— У вас в игре с анимацией беда и история плохая...
— Да, команда молодая попалась
— Озвучка и диалоги отвратительные, интерфейс ужасный...
— Да, вот я и говорю, ожидания были прямо завышены
— Багов море, поддержки нет, игра умерла за месяц.
— Проклятая Зельда

157
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Andromeda вышла в довольно жаркое окно 2017 годаДа, на жаре говно воняет сильнее

99
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас бы зельда помешала сделать нормальную анимацию

34
Ответить

А сюжет забрала клятая Nier!

9
Ответить