А что по твоему "геймплей"? Жмякать кнопочки под ритм? Ремедевские игры всегда были в первую очередь про истории. Геймплей там - бегать по местности, иногда стрелять, решать загадки, раскладывать картинки на доске.
Ну например в контрол я от души настрелялся. А сюжет как в солсах нужно искать. Но тут какбы сеттинг scp обязывает не вываливать на игрока гору инфы, а документы тоже часть этого всего. Не представляю какая была бы атмосфера если бы это всё убрать -_-
А что по твоему "геймплей"? Жмякать кнопочки под ритм? Ремедевские игры всегда были в первую очередь про истории. Геймплей там - бегать по местности, иногда стрелять, решать загадки, раскладывать картинки на доске.
Ну например в контрол я от души настрелялся. А сюжет как в солсах нужно искать. Но тут какбы сеттинг scp обязывает не вываливать на игрока гору инфы, а документы тоже часть этого всего. Не представляю какая была бы атмосфера если бы это всё убрать -_-