Исследование: поклонники условно-бесплатной Fortnite Battle Royale в среднем тратят на игру 85 долларов
При этом каждый пятый даже не знает, что преимуществ перед другими это не даёт.
По результатам опроса, который провела компания LendEDU среди тысячи человек, регулярно играющих в Fortnite, почти 69% из них тратили деньги на онлайн-экшен.
Большая часть средств, около 58,9%, уходит на костюмы и персонажей, а эмоции или танцы покупали лишь 9,52% игроков. В среднем опрошенные вложили в игру от Epic Games по 84,67 доллара — в районе 5350 рублей.
Кроме того, около трети (36,78%) людей, купивших что-то в Fortnite, признались, что до «королевской битвы» ни разу не совершали внутриигровые покупки.
Аналитики отметили, что почти 20% тех, кто что-то купил в онлайн-экшене, не знали, что это никак не влияет на характеристики их персонажа. Хотя об этом говорится в предупреждении во внутриигровом магазине.
Также по статистике большинство играет в Fortnite именно на PS4, а больше 70% опрошенных почти не запускает других игр.
Выручка «королевской битвы» от Epic Games за последние месяцы постоянно росла — за май поклонники экшена потратили в нём более 300 миллионов долларов.