Хайповый, блять. Всегда выпадал от попыток дядечек предпенсионного возраста разговаривать с молодёжью. Но правда, зачем? Какие пять сомнений когда есть одно - удобства там ровно ноль да нихуя? Надо открыть приложение, надо найти там оплату по коду, надо вызвать камеру, навести на код, подождать пока у тебя сумма не отобразится, нажать на кнопку опл…
если процесс оплаты зумером занимает времени больше чем пролистывание двух тиктоков, он падает на пол в судорогах
Уж простите за предположение что цель технологий - упрощение жизни людей. Они должны усложнять, ясно-понятно.
блин это цитата прям для всего UX
Ну допустим я миллениал, но меня аж передёргивает когда меня просят оплатить по qr.
Чем проще - тем проще. NFC!
ок, скуф
Ну я лично не хочу терять время(особенно когда оно ограничено) и ждать, когда девочка на кассе расскажет деду, как на его шушлайке, которая QR-коду даже читать не умеет, покажет как оплатить через этот кал, потому что им так начальство сказало делать, ведь по СБП комиссия в 2 раза меньше чем по эквайрингу для бизнеса. Приложи свою ссаную карту и не задерживай очередь. Так что доеб до зумеров вообще ни к месту, да и что плохого в том, что люди привыкли делать определенные вещи быстро и просто, а не страдать хуйней с оплатами по сбп
UPD: а еще оплата по сбп проходит как перевод, а значит с него не начисляется кешбек, что тоже вполне себе весомый аргумент против оплаты по сбп