Единственная игра в которую мне было физически неприятно играть. У меня от неё глаза болели. Погуглив, понял, что я далеко не одинок с такой проблемой. Не знаю, что они накрутили с цветовыми фильтрами, но в топку такие игры!
Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой. The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.
Потому и такая вырвиглазная палитра, пришлось крутить всякие настройки цвета чтобы глаза не вытекали.
Единственная игра в которую мне было физически неприятно играть. У меня от неё глаза болели. Погуглив, понял, что я далеко не одинок с такой проблемой. Не знаю, что они накрутили с цветовыми фильтрами, но в топку такие игры!
Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой. The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.
Потому и такая вырвиглазная палитра, пришлось крутить всякие настройки цвета чтобы глаза не вытекали.