Всё, что остаётся в игре - это чистый, сконцентрированный, незамутнённый долгими разъяснениями геймплей тактики отряда быстрого реагирования. Перед игроком располагается карта местности с видом сверху. У точек входа следует расставить имеющихся оперативников и приступить к заданию. Задания бывают разные - от простейшей зачистки помещения от вражеских субъектов, до более сложных сценарием разминирования бомб, спасения заложников, поиска и захвата улик, и даже сопровождения VIP-персон. Любое здание представляет из себя набор комнат, в которые нужно грамотно врываться - перед проникновением можно камерой на проводе идентифицировать наличие, количество и расположение противника, а затем выбрать способ открытия двери - от грубого пинка ногой или выстрела дробовиком до более деликатного вскрытия отмычкой замка. У каждого способа есть плюсы и минусы - шум, скорость и эффект неожиданности, которые можно использовать в свою пользу. Разделив отряд на группы, можно скоординировать действия и ворваться в помещение с нескольких сторон, если интерьер и время позволяет.
Ооо, прохожу потихоньку. Да, обширные локации в компаниях - это жесть, но я помню, как радовался, умудрившись пройти одну карту там за трех человек и при этом у меня никто не погиб. Жаль онлайн миссии в коопе еще не пройти (с рандомом), тупо не ищет
Шикарная игра)
Укажи ещё в платформах, что она на телефоны портирована
Я написал ту, на которой её сам проходил ))
Люблю cqb, но именно почему то в доркикерс в итоге задушился, где то после часов 15 после выхода в ранний доступ.
Там вторая часть еще интереснее вроде в плане миссий
Без доктрин там не так прикольно менеджить солдатиков. И непонятно когда их там добавят вообще.