Super Metroid — огонь. Атмосферу «Чужого» смогли уместить в игру весом меньше 2 мегабайт

Зацените, как начинается Super Metroid — проект из 1994-го, который впечатляет своим артом.

Вчера поставил эмулятор, запустил и офигел. Вместе с семейным Mario Nintendo предавала на SNES мрачный хоррор про выживание в космосе под зловещий эмбиент.

Ассоциация с «Чужим» срабатывает сразу и не зря — оказывается, разработчик действительно им вдохновлялся.

Думаю, что фильм „Чужой“ оказал огромное влияние на процесс создания первой игры Metroid. На всех членов нашей команды повлияла дизайнерская работа Г. Р. Гигера, я думаю, все поняли, что именно такой дизайн прекрасно подходит для мира Metroid, который мы уже придумали.

Ёсио Сакамото
3131
41 комментарий

Помнит кто?

6
Ответить

что это

1
Ответить

Прошел на прошлой неделе, пока самый бесячий метроид) Атмосферы чужих особо не почувствовал, но выглядит игра офигенно

5
Ответить

Ну только прыжки от стены хуй просцышь сначала как делать. А так как будто один из самых плавных. Но все хороши, кроме оригинальных двух

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще существование метроида как чисто нинковского тайтла как то в голове не укладывается. Он какой-то как инородный на фоне всего остального от нинки. Знаю несколько людей которые прям фанатеют от метроида, но при этом не воспринимают свитч дальше чем портативную консоль для мультиплатформы и последних зельд

4
Ответить

Он какой-то как инородный на фоне всего остального от нинки.

Ну так-то и Fire Emblem выглядит инородным на фоне вездесущего Марио сотоварищи - или вот Ксеноблейд вспомнить, особенно ту часть с Вии Ю.

1
Ответить