10 фактов о Beyond Good and Evil 2 с демо-показа на Е3 В представленном на Е3 2018 демо, два игрока путешествовали в ко-опе. Между тем, кооперативный режим не предполагает, что вы обязаны находится в метре друг от друга, напротив - вы можете путешествовать в связке, но на любом расстоянии. Хоть на разных планетах. Естественно, сингл так же присутствует. Городами и миром BGE2 в целом, правят корпорации, создающие гибридов-рабов для освоения территорий, добычи полезных ресурсов и так далее. Каждый вид гибридов создается для чего-то конкретного, например, шимпанзе — шахтеры. Но для более качественной работы со стороны безвольных рабов, корпорации создают истории и мифы, полные ложных обещаний о «божественном промысле» и «свободе, в случае нахождения редких драгоценностей». У вас будут некие spyglass - устройство для сканирования всего и вся. Это отнюдь не аналог ведьмачьего зрения и тому подобных геймлейных приколюх. В их возможности входит сканирование любого предмета/существа/города/здания/планеты для получения подробной информации об этом, постройки маршрута и тд. Например, перед вами враг и перед нападением вы хотите узнать что-то дополнительное о его вооружении или даже о том, на какую корпорацию он работает - очки вам все расскажут, тем самым повышая качество вашего боя и изучения мира. Не демонстрации была показана побочная миссия по освобождению пленного гибрида. После его освобождения вы получаете не только детали информации о сдерживающих его NPC и корпорации, к которой они принадлежат, но и возможность принять его к себе в команду и пользоваться его талантами себе во благо. У вас при себе имеется щит, меч, джет-пак и огнестрельное оружие. Каждое из них можно модифицировать, подстраивая бой под свои предпочтения. Например, в демо были показаны возможности замедления и отбрасывания врага. Города в игре дают вам возможность устраивать диверсии разного толка, например, вы можете устроить нападение на полицейский участок и пользоваться его ресурсами в дальнейшем или ограбить банк и приобрести в ближайшем магазине модификации для оружия/корабля, в том числе и косметические. Все перемещения бесшовные и по комментариям присутствующих на демонстрации — это работает. Презентация была составлена таким образом, чтобы провести игрока с поверхности планеты и до орбиты, выполняя те или иные действия на каждом уровне и все это без подгрузок. Есть космические баталии. Но их было не много, поэтому и информации тоже. Показанный во втором трейлере костюм для полетов в открытом космосе действительно существует. Во время демонстрации персонаж вылетел из своего маленького космического коробля, чтобы вернутся на свой основной mothership. Демо смогло порадовать незначительной, но интересной деталью, которая скорее всего имеет больше отношения к лору, нежели к сюжету: на поверхности одной из планет был нанесен гигантский рисунок в форме шимпанзе, о котором разработчики отказались что-либо говорить. Кроме того, последний трейлер вернул нам двух основных героев оригинальной части BGE, дав надежду на ее полноценную и проработанную предысторию.
Комментарий недоступен
Beyond Good & Evil?
Beyond Good and Evil 2.
3 херовые статьи за 15 минут — это лихо, конечно.
окей) кэмон. я уже уяснила сухой факт о "херовости" моих работ, можно узнать ваше субъективное мнение о том, что же в них не так-то?) и желательно не "все". раз уже вы решили высказаться, значит сказать есть что
Над оформлением статей стоит всё же поработать.
согласна. можете что-то посоветовать, больше изображений с описанием, мб, структурно статья не должна быть такой плотной