Квест-директор Cyberpunk 2077: «Заказы в Phantom Liberty вышли лучше благодаря реорганизации студии»
Квест-директор Cyberpunk 2077: «Заказы в Phantom Liberty вышли лучше благодаря реорганизации студии»
176176

Квестовое наполнение действительно хорошее. Нельзя сказать что в оригинале все квесты хуже, и наоборот. Но в целом сюжетная составляющая как всегда хороша. Но вот геймплейно.... стало только хуже. Новая система навыков вообще превратилась в какую-то фэнтези магию. Раньше только скрипты походили на заклинания, а теперь всё не реалистично. Рывки в воздухе на кучу метров(за счёт чего???), шкала магического здоровья(назвали адреналин), электризация атак и т.д. Более того, весь этот Догтаун абсолютно не вписывается в атмосферу общей игры, что выглядит очень странно, если проходишь игру целиком, а не просто доп. Опять же, хламовый лут никуда не делся, нет ощущения прокачки, большинство навыков бесполезны. Репутация до 50 теперь прокачивается ещё быстрее, уровне на 20-ом у меня уже было 50 репутации. Не убрали лимит на максимальный уровень, в итоге 60 уровень берётся в середине игры, и весь интерес в прокачке, и без того слабый, умирает окончательно. И это лишь основные минусы геймплея...
Вывод такой. У CDP как всегда топовый сюжет, квесты, но геймплей убогий, что в Ведьмаках 2-3, что в Киберпанке. Не могут они пока что в интересный геймплей, к великому сожалению...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нахуй ограничение прокачки. Ебал я в рот имеет 60 левел только под конец. К тому же, без рывков, играть ультра душно.

Ответить