Первый акт действительно поражает своей нелинейностью и множеством путей, которые можно выбрать. О, сладкая иллюзия свободы выбора! Но вот несчастье, как только переходишь ко второму акту, арка выбора сворачивается в узкий коридор, ведущий к очередному вселенскому злу, которое, казалось бы, появляется в каждой RPG последних десятилетий. Помните, как разработчики обещали 17 тысяч концовок? Кажется, запятая после единицы куда-то потерялась, потому что на деле игроков ждут всего две концовки, а если честно - то чуть больше, чем полторы. Пожалуй, вместо заявленной нелинейности, большая часть игры напоминает скорее рельсы для поезда, чем ветвящиеся дорожки Фаэруна.
Написано лучше, чем некоторые лонги. Разве что глупо смотрится положительное заключение на фоне основной части, где не указано ни одного плюса игры (хотя это проблема не только нейросетки, а может и стиль некоего Мюррея, про которого я даже не слышал).
на самом деле мой косяк, щас поправлю. там было предложено 2 заключения, одно позитивное
Комментарий недоступен