Странные рейтренсинговые отражения. С одной стороны в них более простая детализация окружения, нет части теней и отсутствует размытие. С другой, будто для ЧП, из-за смещения отражения относительно исходной модели, по прежнему используется SSR.
Катсцены с новым образом Паркера... подтормаживает что ли?
По идее рейтрейсинг вообще нужен только для отражений на сложных (кривых) поверхностях, а на плоскости достаточно обычных шейдерных отражений. Плюс рейтрейсинг позволяет получить более реалистичные тени (но в Пауке их вроде не упоминают вообще). Как пример отражений на плоскости, можно взять древний Serious Sam:
Странные рейтренсинговые отражения.И не только. Тут еще реально идеально чистые зеркала. Хотя бы немножечко разводов добавили для вида. Но вероятно для этого еще одно поколение придется подождать.
Странные рейтренсинговые отражения. С одной стороны в них более простая детализация окружения, нет части теней и отсутствует размытие. С другой, будто для ЧП, из-за смещения отражения относительно исходной модели, по прежнему используется SSR.
Катсцены с новым образом Паркера... подтормаживает что ли?
А как прекрасны лысые деревья и дырявое здание. Оамммммм
Мне кажется или в отражении моделька ЧП более угловатая? Как будто это не простой рейтрейсинг, и он лод ниже отражает
Комментарий недоступен
По идее рейтрейсинг вообще нужен только для отражений на сложных (кривых) поверхностях, а на плоскости достаточно обычных шейдерных отражений. Плюс рейтрейсинг позволяет получить более реалистичные тени (но в Пауке их вроде не упоминают вообще). Как пример отражений на плоскости, можно взять древний Serious Sam:
Странные рейтренсинговые отражения.И не только. Тут еще реально идеально чистые зеркала. Хотя бы немножечко разводов добавили для вида. Но вероятно для этого еще одно поколение придется подождать.
я так и не понял, кто такой этот ваш рейтрейсинг нахуй и чем он от SSR отличатся
В движении будет кайф
Комментарий недоступен
А в лужи так и не вернули отражения :/