Чот прошел Каллисто и осталось предательское ощущение недостаточно плохой игры, для того, чтобы плеваться, но и недостаточно хорошей для того, чтобы хоть как-то наслаждаться. Первые пару часов духота страшная, как по мне. Далее скорее привыкаешь, нежели что-то меняется, но чувство раздражения постепенно ушло и главная претензия стала - просто неинтересно. Самым человечным персонажем так и остался пилот, который назойливо чиркал зажигалкой и сложил башку через 5 минут после начала. У других персонажей больше ничего не запомнилось. Ощущение, будто сценаристы сидели в мозговом штурме, тут зашёл кто-то с боку припеку со стаканом кофе и сказал - о, а сделайте этому персу фишку, будто он зажигалкой чиркает, а потом умирает и она выпадает у него из рук. И все такие - да да, точно, круто. Но человек, предложивший эту идею ушел и больше не приходил. Молчание Айзека в первой Dead Space было более интересным, чем диалоги, в которых тут участвует главный герой. Боевая система не самая ужасная, но просит доработки и разнообразия. Вроде бы по итогу - ну хрень же и что тут думать, но то ли магия относительно большого бюджета даёт такое ощущение, то ли местами удачный арт дизайн - но очень хочется, чтобы сделали вторую часть, где исправили бы все ошибки, то есть 70% игры. Но вот такое странное ощущение есть.
Комментарий недоступен
Если хочешь игру про тюрьму и отстрел монстров в ней рекомендую The Suffering, хоть и старенькая но в разы интересней новодела.
Мне игре первый Last of us больше напомнила. По началу был какой то оптимизм, но чем дальше, тем больше она душила. Дропнул ближе к финалу.
В tlou хотя бы были разнообразные локации а не одна темная пещера за другой.
Зато какой там графон, можно сидеть и смотреть на текстурки 5 часов
Главное не смотреть на текстурки огня 5 часов
Но не на огонь