В Госдуму внесён законопроект об установке наружной рекламы на космической технике и инфраструктуре
Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект об установке наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Предполагается, что доходы от рекламы будут направляться в федеральный бюджет и в специальный резервный фонд «Роскосмоса».
Как гласит пояснительная записка к документу, госкорпорация «Роскосмос» «активно развивает ряд новых направлений, популяризирующих космическую деятельность».
В записке перечисляется проведение на территориях космодромов космических форумов, развитие туристического направления, реализация сувенирной продукции, связанной с космической деятельностью. Эта деятельность требует в том числе продвижения и проведения рекламных кампаний, заявляют авторы законопроекта.
По их словам, «Роскосмос» исследовал потенциальный спрос на наружную рекламу на космической технике и объектах космической инфраструктуры. Исследование показало, что крупные российские банки и страховые компании заинтересованы в подобной услуге.
По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от таких проектов может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Прибыль от рекламы предлагается делить поровну; одна часть будет направляться в федеральный бюджет, вторая — в резервный фонд «Роскосмоса», отмечается в пояснительной записке. Договоры на установку и размещение рекламы будет заключать «Роскосмос».
Оригинал новости:
"Хотите как в 90е!?"
Давняя традиция российской космонавтики - в голодные годы порабатывать рекламой.
На батуты тоже рекламу будут устанавливать?
На этот вопрос нам должны ответить Польская космическая программа.
Комментарий недоступен
Исследование показало, что детишки космических начальников хотят в рекламный бизнес
космическую деятельностьКакую деятельность?