Вот что даёт консоль. «Alan Wake 2 была рассчитана на 30 кадров в секунду на консолях - и именно это мы получаем в режиме качества. Но ближе к концу разработки игры Remedy добавила опцию производительности, обеспечивающую 60 кадров в секунду. Ключевое отличие, как и следовало ожидать, заключается в разрешении. В режиме качества используется FSR 2 для получения изображения с разрешением 2160p, а внутреннее разрешение составляет 1270p. В режиме качества используется FSR 2, но на этот раз с разрешением 1440p и внутренним разрешением 847p». «К сожалению, качество изображения в Alan Wake 2 на PS5 может вызывать некоторые опасения. Мелкие детали сильно размыты, что заметно в двух визуальных режимах. В большинстве случаев это приемлемо, и я считаю, что общее качество рендеринга вполне оправдывает иногда неравномерное повышение разрешения, но это может раздражать».
Вот что даёт консоль. «Alan Wake 2 была рассчитана на 30 кадров в секунду на консолях - и именно это мы получаем в режиме качества. Но ближе к концу разработки игры Remedy добавила опцию производительности, обеспечивающую 60 кадров в секунду. Ключевое отличие, как и следовало ожидать, заключается в разрешении. В режиме качества используется FSR 2 для получения изображения с разрешением 2160p, а внутреннее разрешение составляет 1270p. В режиме качества используется FSR 2, но на этот раз с разрешением 1440p и внутренним разрешением 847p».
«К сожалению, качество изображения в Alan Wake 2 на PS5 может вызывать некоторые опасения. Мелкие детали сильно размыты, что заметно в двух визуальных режимах. В большинстве случаев это приемлемо, и я считаю, что общее качество рендеринга вполне оправдывает иногда неравномерное повышение разрешения, но это может раздражать».
Жрите