Каждый из восьми персонажей обладает стандартным набором навыков, которые дополняются уникальными для каждого возможностями. Взломщик взламывает замки на дверях вдвое быстрее остальных, Уборщик (Cleaner) вырубает охранников, Карманник (Pickpocket) везде ходит с обезьянкой, ворующей деньги, и вдвое быстрее остальных проходит через окна и вентиляции, Наблюдающий (Lookout) может отслеживать охранников, скрытых "туманом войны", Крот (Mole) может проламывать любые стены, Хакер вдвое быстрее взламывает компьютеры и охранные системы, Джентльмен обладает автоматической временной маскировкой, а Рыжая (Redhead) может очаровывать охранников. Любопытный момент заключается в том, навыки персонажей категорически неравноценны, а ситуацию на уровне совершенно невозможно предсказать заранее. Как результат, приходится либо подстраиваться под обстановку, меняя план на лету, либо переигрывать, подбирая персонажа эмпирически, чтобы завершить уровень с более высоким рейтингом.
О, люблю Монако, прикольная игра. Но подсайт Инди - для тех, кто сам разрабатывает игры. А мнения и обзоры обычно постят в подсайт Игры или Якорь. Так что рекомендую перепостить
Спасибо за подсказку!
Комментарий недоступен