Про время игры это всетаки индивидуально. Я из вайлдлэндс вообще не хотел выходить. Брэйкпонт 260 часов на первое прохождение. Сейчас иду второй раз. И не жалко. Конструирование миров, в которых можно пребывать длительное время и не изнывать от скуки или мазохизма - это и есть задача, с которой компания хорошо справляется.
Про время игры это всетаки индивидуально. Я из вайлдлэндс вообще не хотел выходить. Брэйкпонт 260 часов на первое прохождение. Сейчас иду второй раз. И не жалко.
Конструирование миров, в которых можно пребывать длительное время и не изнывать от скуки или мазохизма - это и есть задача, с которой компания хорошо справляется.
Безусловно, но тут сказывается то, как работает сам геймплейный луп. Кому-то надоедает за 20 часов, а кому-то и 50 можно кушать.