Мишель Ансель: «Завистливые ветераны Ubisoft манипулировали журналистами, чтобы уничтожить меня»

По словам геймдизайнера, за недавними обвинениями в его адрес стоят те же люди, которые 10 лет назад разослали в студию уничижительные комиксы про него.

Мишель Ансель: «Завистливые ветераны Ubisoft манипулировали журналистами, чтобы уничтожить меня»

30 сентября Мишель Ансель вновь прокомментировал недавнее масштабное расследование французской газеты Libération, где сообщалось о проблемной разработке BG&E2 и трудностях, которые возникали из-за непрофессионализма и «токсичного» руководства Анселя.

Свой новый ответ он оформил в виде вымышленного интервью с Джейд — фотожурналисткой и главной героиней игры Beyond Good & Evil. В этот раз Ансель открыто заявил, что за фейковыми обвинениями стоит группа ветеранов в Ubisoft, которые ненавидят его уже много лет.

По словам геймдизайнера, к недавним обвинениям причастны те же люди, которые 10 лет назад разослали по студии уничижительные комиксы, где говорится о чрезмерной власти Анселя, о его большой зарплате и что он якобы ничего не делает на работе.

Геймдизайнер отметил, что в оригинальном комиксе также были шутки с сексуальным подтекстом, однако он их не стал показывать.

Мишель Ансель: «Завистливые ветераны Ubisoft манипулировали журналистами, чтобы уничтожить меня»

В опровержение указанным в комиксе словам Ансель показал текст письма, которое он разослал сотрудникам. В нём геймдизайнер описывает трудности работы над движком LyN, а также комментирует отмену прототипа Beyond Good & Evi 2 спустя два года разработки — по его словам, на протяжении всего этого времени он трудился над игрой без отпусков.

По словам Анселя, после отмены BGE2 у них не было денег и кодеров — они помогали студиям с другими проектами, включая создание «экстренного демо» для аркады по «Приключениям Тинтина». Он подчеркнул, что всё это противоречит тому, что было указано в комиксах.

Кроме того, Ансель показал письмо художника — по его словам, это лишний раз демонстрирует, сколько ненависти и зависти распространяли ветераны Ubisoft.

Мишель Ансель: «Завистливые ветераны Ubisoft манипулировали журналистами, чтобы уничтожить меня»

Ансель рассказал, что больше зависти и гнева появилось после того, как они сделали новый движок UbiArt Framework, а также выпустили успешные 2D-платформеры Rayman Origins и Rayman Legends. Тем временем игра по Тинтину, над которой работала часть ветеранов Ubisoft, получила лишь 59 баллов на Metacritic.

Это такая же атака от тех же людей, но более сильная. Они говорят те же вещи: «У Мишеля огромная власть, он делает всё что хочет и работает несерьёзно». Но в этот раз это не комиксы — они манипулировали журналистами, чтобы уничтожить меня. Они не пытаются улучшить условия работы или помочь кому-то. Они высказались, чтобы отомстить мне. Опять же, всё сказанное — неправда.

Мишель Ансель, геймдизайнер

Судя по всему, Ансель готовит ещё как минимум один ответ, где он, возможно, прокомментирует другие моменты из расследования.

Статьи на сайте французской газеты Libération появились 26 сентября. Журналисты пообщались с самим Анселем, а также с разработчиками из Ubisoft, включая 15 анонимных сотрудников студии в Монпелье (Montpellier).

180180
168 комментариев

Красавчик, отстаивает свою честь, а не молча принимает поклёп на себя.

178
Ответить

А почему все прям уверены в чистоте Анселя?

27
Ответить

Лучше бы он игру делал с таким же энтузиазмом. А то что-то никаких подвижек уже лет... 8(?) нет, зато отмазки подоспели спустя пару дней.

5
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

ГомосексуалистыТак вот почему они женщин запрещали в играх, всё сошлось!

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить