Почему Starfield это Oblivion в космосе Часть 1: Сюжет

Он одно из подтверждений этому
Он одно из подтверждений этому

В этой статье я не собираюсь вновь и вновь повторять одну и ту же шутку «бефезда снова сделала типичную игру бефезды« или »скайрим в космосе». Вместо этого хочу поделится тем почему Starfield это копирка Oblivion, которая лишь изредка пытается отходить от оригинала. Про очевидную отсылку в виде Восторженного фаната я говорить не буду, все и так это знают.

В дальнейшем я буду опираться на два общих момента, делающих эти игры идентичными, как братья близнецы: сюжетный и геймплейный.

Сюжетные параллели

  • Герой оказывается в незнакомом ему тёмном подземелье.
Главный герой оказывается в камере Имперской тюрьмы.
Главный герой оказывается в камере Имперской тюрьмы.
Главный герой оказывается в шахте планеты Вектера.
Главный герой оказывается в шахте планеты Вектера.
  • Почти сразу же к нему подходят незнакомцы, находящиеся выше него по социальной лестнице. Они дают ему указания, а затем велят следовать за ними.
Обливион.
Обливион.
Старфилд.
Старфилд.
  • Почти сразу же после этого герой узнает, что он «особенная личность».
Император уверяет что видел нас во снах и мы должны помочь ему.
Император уверяет что видел нас во снах и мы должны помочь ему.
Главный герой трогает артефакт и получает видения из-за чего мы вступаем в Созвездие
Главный герой трогает артефакт и получает видения из-за чего мы вступаем в Созвездие
  • На нас нападает преступная группировка, которая преследует свои собственные цели
Мифический Рассвет совершает покушение на Императора.
Мифический Рассвет совершает покушение на Императора.
Багровый флот нападает на шахту и Frontier.
Багровый флот нападает на шахту и Frontier.
  • По причине нападения человек, заметивший нашу избранность дарим нам украшение, которое он до этого носил на себе.
Император отдает нам Амулет Королей.
Император отдает нам Амулет Королей.
Баррет отдает нам часы Созвездия.
Баррет отдает нам часы Созвездия.
  • Чернокожий мужчина, имя которого начинается на «Ба» приказывает найти лидера организации, в которой он сам состоит, показать украшение, отданное нам ранее и ждать дальнейших указаний
"Ба"урус приказывает отнести амулет к лидеру "Клинков" Джоффри.
"Ба"урус приказывает отнести амулет к лидеру "Клинков" Джоффри.
"Ба"ррет приказывает идти в штаб Созвездия, использовав часы и ждать от их лидера дальнейших указаний.
"Ба"ррет приказывает идти в штаб Созвездия, использовав часы и ждать от их лидера дальнейших указаний.
Фракция в которую вступает главный герой Обливиона
Фракция в которую вступает главный герой Обливиона
Фракция в которую вступает главный герой Старфилда
Фракция в которую вступает главный герой Старфилда
  • Главному герою поручают искать некие артефакты по всему миру игры. С поиском каждого из них существуют отдельные квесты.
Мартин Септим просит нас искать по всему миру даэдрические артефакты
Мартин Септим просит нас искать по всему миру даэдрические артефакты
Участники Созвездия просят нас искать по всему миру артефакты звездорожденных
Участники Созвездия просят нас искать по всему миру артефакты звездорожденных
  • По всему миру мы будем находить множество мест связанных с артефактами, после прохождения небольшого испытания в каждом из этих мест мы получаем случайную магическую вещь
Врата Обливиона в которых мы получаем сигильские камни
Врата Обливиона в которых мы получаем сигильские камни
Храм Единства в котором мы получаем сигильские камни
Храм Единства в котором мы получаем сигильские камни
  • Человек связанный с вражеской фракцией основного сюжета ведет записи в нескольких экземплярах. Наша задача отыскать их все, расшифровать тайные послания, чтобы в конечном итоге получить возможность узнать о замыслах наших врагов
Комментарии Манкара Каморана ведущие к месту сбора мифического рассвета
Комментарии Манкара Каморана ведущие к месту сбора мифического рассвета
Записи Пилигрима дают ключ к координатам планеты где мы могли бы найти информации об Единстве
Записи Пилигрима дают ключ к координатам планеты где мы могли бы найти информации об Единстве
  • Вражеская фракция неожиданно нападает на одну из штаб квартир нашей фракции, убив некоторых ее участников с целью похищения важного артефакта
Мифический Рассвет нападает на Преорат Вейнон чтобы украсть амулет королей
Мифический Рассвет нападает на Преорат Вейнон чтобы украсть амулет королей
Звездорожденные нападают на Ложу и Око чтобы украсть армилляр и артефакты
Звездорожденные нападают на Ложу и Око чтобы украсть армилляр и артефакты
  • Один из двух главных антагонистов игры желает попасть в новый мир. Все его действия были совершены только для достижения этой цели
Манкар Каморан желает попасть в  собственный "Рай"
Манкар Каморан желает попасть в  собственный "Рай"
Охотник желает попасть в "Единство" с целью получения мощи от новых артефактов в других мирах
Охотник желает попасть в "Единство" с целью получения мощи от новых артефактов в других мирах

Благодарю всех за прочтение! Можете дополнять меня в комментариях, если я упустил какой-то момент или считаете что я не прав.

В следующей части я расскажу о геймплейных параллелях Старфилда и Обливиона, которых нет ни в одной другой игре Bethesda.

9595
80 комментариев

Нет. Потому что Обливион это путешествие по миру, а Старфилд по этому экрану с фасттревелом.

39

Ну дык в этом движке они ничего лучше реализовать не смогли, в Обливионе как и в других их играх тоже множество подзагрузок используется. Просто нужно принять тот факт что космоса в игре НЕТ. это интерактивная карта через которую осуществляется перемещение между локациями.

Ломает ли это сказанное мной в статье? Сомневаюсь.

3

Так в обле сначала тоже открыты все города, лол

Комментарий недоступен

Самое забавное что мне как раз таки нравится исследовать мир в Старфилде. Может ты хочешь как в Старситизене сидеть несколько минут ожидая окончания варпа? Сомнительное удовольствие.

Вообще нет. В Обливионе когда ты выходишь в открытый мир, появляется чувство свободы, а в Старфилде такого нет, это просто какой-то набор небольших локаций с загрузкой.

27

Обливион на самом деле сделан точно также, на Xbox 360 и иногда на ПК были подзагрузки между областями в открытом мире, так как свободный мир представляет собой много-много небольший участков соедененных друг с другом как и в любой игре Bethesda начиная с Морровинда.

Просто в Стафилде эти "небольшие области" - это отдельные планеты, из-за чего бесшовность мира разрушается в виду частых загрузок при переходе с планеты в космос и назад

3