Оптимизация Alan Wake
А давайте посмотрим как работал оригинальный Alan Wake на железе своего времени и какое железо он требовал.
Вы сами можете ознакомиться с тестом на GameGPU, а я лишь обозначу некоторые моменты.
Начнём со средних настроек и не стоит пугаться 4xMSAA оно было даже на x360 версии в 2010 году. А вот и результаты в 1680х1050
Даже топовая видеокарта 2011 года GTX580 не способна обеспечить стабильные 60 фпс, а теперь представьте если бы игра вышла в 2010 как и на х360. Средняя видеокарта 2010 года GTX460 может выдать только стабильные 30 фпс. А ведь это даже не фулхд и средние настройки.
Переходим на высокие настройки и теперь то всё серьёзно тестируем сразу же на разрешении 1920х1080.
Ну обладатели топовых карт в целом могут рассчитывать на почти стабильные 30 кадров, а вот бояре с GTS450 могли бы ныть про оптимизацию на DTF.
У коробки под мсаа был отдельный чип выделен и сглаживание не сильно било по производительности, а вот пека видеокарты сильно ФПС теряют от него
ну оно не било ток если бэк енд буфер умещался в 10мб. Но он естественно не умещался так что приходилось кусками рендерить кадр. Но в целом да конечно побыстрей было чем без него. Но и у видеокарт даже 2005 года было по 16 ропов и 256 бит шина. Так что не сказал бы что на ПК это бы стало прям сильной проблемой.
Очень сильно, особенно на картах старого поколения.
Да ну нахуй, Серёга, не ожидал на тебя в DTF наткнуться.
Это херня.
Квантовый сломал давал на 1080ti в 4к кинематографичные 17-24 фпс в 4к.
https://youtu.be/RM4S77mpMag?si=oTBiHSayZRGPBafn
А на актуальном топе в момент выхода (980ti) все 15.
ну то 4К ну всё же жирновато для 2016
на 3060 выдаёт 130 фпс на макисмалках в 2560х1080, не лучший результат) Статтеры бывают даже, оптимизация там просто хлам