Второй крупной отличительной особенностью является наличие в игре боевых мехов. В основном это двуногие мобильные платформы, имеющие до двух орудий, хотя есть и одна модель на четырех конечностях, которая может трансформироваться в гусеничный вариант. У этой модели, кстати, оружие не меняется вообще. У каждого БМ есть своя фишка. К примеру, один может высоко прыгать, второй обладает высокой мобильностью, третий трансформироваться в сани. В качестве вооружения выступают миниган, ракетница, гранатомет, дробовик и еще несколько энергетических образцов, которые, честно, я не оценил, так что ничего сказать не могу. Повесить оих можно слева и справа от кокпита, так что нужно учитывать, какой стороной нужно подходить к оружию, лежащему на земле. И как вишенка на торте: наш герой настолько могуч, что со всего этого арсенала может стрелять с рук. И его не уносит отдачей.
Жаль, что серия загнулась, когда третью часть дали делать европейцам, а они ни в японский дух не смогли, ни в фигуристых девушек.
третья просто вышла другой. Она - хорошая игра, но хреновая Затерянная планета
Чёт часто стал на неё натыкатся, и в рекомендациях на "что поиграть на дэк"
Хорошая была игра. Атмосфера, меха, окружение. Сейчас бы ей ремастер
Видимо новые айпи тогда и сейчас огромная разница, а кэпком более расчетливая корпорация)
Но римейки уровня ре2 и ре4 сделает не каждая студия и не каждый талантливый геймдизайнер. Очень крутые проекты.
согласен, но хотелось бы увидеть новые истории и решения в геймдизайне, а не повторение старых. Или хотя бы возвращение к корням в случае резика, потому как после прохождения от нулевки до шестерки с двумя ревелейшенами, мне семерка не понравилась до омерзения
Только в третью играл, но уже ничего не помню что там было