Подключаемся к философской дискуссии о шинах

Подключаемся к философской дискуссии о шинах

Мы имеем 90% машин в классах с +/- одними и теми же параметрами, они отличаются только внешне и немного массой. В остальном у них стандартные движки, стандартные шины, диски, набор модулей. Доступно всё, ставь, что хочешь. Но это скучно.

Grolribasi

Первое и спорное утверждение. Есть какой-то подсчет, что именно 90% одинаковые? Хм. Да, есть схожие по характеристикам автомобили, есть с одинаковыми движками и двигателями, но близнецов не найти. Даже, казалось бы, практически однотипные 680/680/HX 520/49Х/47Х - много чем отличаются.

GMC, Fleetstar и White Western Star имеют один набор двигателей +/- одинаковый диаметр колёс от 42-43 по 45-47 с одними и теми же шинами. Caterpillar CT680/681, International HX 520 трутся где-то рядом. Основные различия в кабине и весе.

Grolribasi

Разница в геометрии, колесах, размерах колес, типах шин, типах движков, вариантов модулей, длинны рамы и т.д. Ау, разница в вождении Флита и Уайт Стара есть, и она может не в разы, но ощущается.

А вот, например, Freightliner 114SD - это уже другой случай. У него только один двигатель, одна коробка, одна подвеска. Тому же принципу следует Paystar 5070, но у него есть ещё грязевые шины.

Grolribasi

И Freightliner 114SD - нахрен никто не катает.. ну практически никто. Как и Пэйстар 5070

У анка есть свои шины, у татры, мака, кена и короля зикса (эти считаю эталоном, потому что предлагают выбор из минимально необходимого количества шин), платных DLC скаутов, отдельная категория шин - баллоны.

Grolribasi

И ты сам себе противоречишь. Так машины в игре оказывается разные, а не все одинаковые?

Давно вы ставили шоссейные шины? А "off-road", "allterrain"? Большая часть становится ненужной после 30 уровня, а шоссейные шины уже после нескольких часов игры.

Grolribasi

Но они нужны на старте игры - для прогрессии игрока. А "off-road" шины стоят на чуть ли не половине транспорта - OHD и UOD.

Нужно оставить как можно больше уникальных шин и убрать к чертям остальные. Тогда игра будет гораздо интереснее и появится смысл в разнообразии грузовиков, потому что одни едут так, другие едут иначе.

Grolribasi

Уникальные шины и так есть у кучи техники. Убери все остальные и будет вой, что а где разнообразие.

Машины и так едут по разному, даже с одинаковым двигателем, коробкой и шинами.

Если новые шины окажутся лучше старых, старые нах не нужны будут. А если окажутся хуже существующих (или такими же), мало кто их будет ставить. Так или иначе, новые шины не очень сильно добавляют разнообразие в игру. Если бы они были с самого начала, они бы приелись давно, если бы они были добавлены позже, приелись бы чуть позднее.

Grolribasi

Они скорее всего будут такие же по характеристикам - не хуже и не лучше.

DMHS = MHS 1. Это добавляет не новые характеристики а визуальное разнообразие в игру.

И если играть 1000+ часов, что что угодно можно назвать "приелись"

Я хотел бы иметь больше уникальности. Уникальные модули, колёса, двигатели. Больше фактического разнообразия, а не только то же самое, только в профиль.

Тогда был бы повод использовать разные грузовики, чтобы понять, какой из них больше подходит под выбранные задачи. Сейчас я не вижу такой уникальности, разве что изредка, в качестве исключений.

Grolribasi

И а) игра будет весить 150 гигов, так как подавай каждому грузовику уникальный модуль. б) а какие модули ты ещё бы добавил кроме существующих.

Звучит как "хочу то, не знаю чего, но хочу".

В игре и так техника довольно разнообразна. И так одни подходят лучше под одни задачи, а другие под другие.

Есть Араматсу, Трактора, скауты и саппорты, есть грузовики, кому лучше таскать лес, а кому полуприцеп, а кому большой негабарит.

В сноураннер играют и на свитч. Для многих большой список - это большая боль.

Grolribasi

Вот это уже другой вопрос. И решается он оптимизацией UI, а не урезанием игры, путем удаления всего и вся.

Нужны зимние? Ок, выбирай, они есть только у вот стольких грузовиков, только у них нет грязевых. Нужны грязевые? А эти вот только у этих ребят, но у них совсем нет зимних. Эти только на спарках, а те только на односкатках. Не нужно добавлять все шины для всех грузовиков, иначе ты тупо поставил на все одинаковые и погнал. А так тебе придётся думать, планировать, выбирать, идти на компромиссы.

Grolribasi

В игре НЕТ машин, которые могут обуть все шины. В игре нет машин, которые могут во все модули (но есть пара очень близких к этому).

Есть машины без грязевых, без OHD или без спарок, или без цепей.

- Никто не запрещает, мне нормально, я переживу. Но сокращение до минимально необходимого числа сделало бы игру лучше.

Grolribasi

Нет. Через время вы бы все ныли, что мол на мой любимый грузовик нет цепей, или модуля лесовоза, или ещё чего. Как впрочем и сейчас бывает, слышу подобное.

ИТОГ

Прекращайте ныть. Урезание контента ничего не даст. Хочешь уникального? в игре оно есть!

2222
183 комментария

#srachrunner АХАХАХАХА!

680/680/HX 520/49Х/47Х Один из котов точно должен быть 681м, опечатка

Freightliner 114SDЗабыл еще Гролу ответить на этот счет. У него не один движок и одна коробка, а два движка и полный набор грузовых коробок. Лучше это его не делает, правда. Ему ошибочно прописали старые движки от Флитстара и GMC, так что соглашусь, что на нем почти никто не катает. А зря! я тут распробовал и мне даже нравится. Да, 2 слота с краном и еще 4 на прицепе в горку он не утащит (да и не в горку тоже страдать будет), но в роли саппорта он очень даже неплох. У меня трудится скоростным эвакуатором. Быстро прилететь, поднять какой-то грузовик или скаут, так же быстро улететь - это к нему. Был удивлен его устойчивостью на высоких скоростях и энергоёмкой подвеской.

Уникальные шины и так есть у кучи техники. Ага, а еще куча generic вариантов. Имхо, надо им было оставить только те уникальные, а остальные убрать. А то народ заходит, к примеру, в тюнинг Татры Форс или того же Мастодонта, и видит на родных шинах "плохо, хорошо, отлично", а на каких-нибудь DMHS I с супер-агрессивным протектором - "плохо, отлично, отлично" и ставит их... а по цифрам они хуже. Нахер эти обозначения, лучше бы сразу цифры писали. И надо бы сократить кол-во вариантов шин внутри одной группы - по одному виду каждого типа вполне достаточно, незачем плодить сущности и создавать иллюзию выбора. Всё равно все ставят те, что круче всего выглядят, а если шарят за цифры, то ставят те, у которых выше показатель "грязь". Как правило, это варианты с цифрой "2", в редких случаях "1", а "3" как правило не нужны нахрен.

Есть Араматсу, Трактора, скауты и саппорты, есть грузовики, кому лучше таскать лес, а кому полуприцеп, а кому большой негабарит.Шаришь. Тут еще хочу добавить, что наличие почти всех модулей на почти всех машинах таки не имеет смысла. Но и ограничивать тупо. Ну, кто-то хочет везти буровую платформу на Флитстаре, а не на Колобе - флаг им в руки! А сделана такая вариативность для того, чтобы даже в сложном режиме, когда не хватает денег на специальный транспорт, ты мог выполнить задачу на чем угодно. Потому что игра в принципе не про цель, а про путь к нему. Задачи у всех одинаковые, а подходы к их выполнению очень разнятся.

В игре нет машин, которые могут во все модули (но есть пара очень близких к этому).Если я не ошибаюсь, Pacific P512 PF может цеплять абсолютно все модули в игре (кроме узкоспециальных, которые добавили позже - типа нового крана и многофункц. модуля). Надо будет заглянуть в табличку.

ИТОГПрекращайте ныть.

Очень хорошо сказано!

6
Ответить

Опять же. Это всё вопросы UI, а не выбора шин.
Я бы ещё к Сэйбер приебался на тему, почему шины с разным протектором имеют одинаковые характеристики, а шины с похожим рисунком - разные

3
Ответить

114sd посмотрел в интернете, ошибся, значит. Но суть всё равно донёс.

Ответить

да уж, разрабы своим "плохо, хорошо, отлично" и отображением мощности через ебанутую шкалу всех только спутали

6
Ответить

Знаем мы эти ваши философские дискуссии 😀

5
Ответить

Даже читать страшно, пожалуй запасусь сперва попкорном))

2
Ответить

Я пейстар 5070 катаю

4
Ответить