После системы мифических путей выглядит пока как-то ограниченно? Но может хоть тут получится отыграть условного.."добряка" и нестись вперед во славу Императора, чем за какую-то там иомедай в wotr.
В Вахе просто сложнее сделать полноценный аналог "мификов", да и в самом настольном RT я похожей системы не припомню. Можно, конечно, по идее забафаться в демон-принцы или живые святые, но тут все равно меньше полноценных вариантов в рамках сеттинга. Пейсмарином, например, взрослым (и бабой) не стать. Но на геймплей там влияние явно будет, в бете уже были намеки.
Вообще путей было три: 1) Империум ("Убей мутанта! Сожги еретика! Полна добра и подвига жизнь космоморяка!") 2) Скверна ("Они живут в Глазу, молятся колесу. Колесо вращается, на барабане сектор "Приз" — из человека вылупляется демон-принц") 3) Благодеяние, которое... просто хороший — неадекватно хороший, — по меркам сеттинга человек.
После системы мифических путей выглядит пока как-то ограниченно?
Но может хоть тут получится отыграть условного.."добряка" и нестись вперед во славу Императора, чем за какую-то там иомедай в wotr.
В Вахе просто сложнее сделать полноценный аналог "мификов", да и в самом настольном RT я похожей системы не припомню. Можно, конечно, по идее забафаться в демон-принцы или живые святые, но тут все равно меньше полноценных вариантов в рамках сеттинга. Пейсмарином, например, взрослым (и бабой) не стать. Но на геймплей там влияние явно будет, в бете уже были намеки.
Вообще путей было три:
1) Империум ("Убей мутанта! Сожги еретика! Полна добра и подвига жизнь космоморяка!")
2) Скверна ("Они живут в Глазу, молятся колесу. Колесо вращается, на барабане сектор "Приз" — из человека вылупляется демон-принц")
3) Благодеяние, которое... просто хороший — неадекватно хороший, — по меркам сеттинга человек.