Моя самая ожидаемая игра. Совокоты показали, что умеют создавать очень классные сюжеты и персонажей. За счет этого Pathfinder: WotR — моя самая любимая CRPG со времен BG2, пожалуй (да, BG3 не смогла её превзойти для меня).
И выглядит Rogue Trader не так уж плохо, кстати. Далеко не BG3 в этом плане, но смотреть приятно.
Очень нравится текст в WotR, он какой-то литературный и видно что написан первоначально на русском языке. В BG3 он какой-то куцый что ли, или так сказался перевод на русский язык.
Выборы и последствия приводят к тому что не весь контент дочтупен, а скорее большинствл недоступно и нужно п4репроходить игру, а игра унылая ибо все бапки вложили не в геймплей и выходит что пережёванное невкусное.
После системы мифических путей выглядит пока как-то ограниченно? Но может хоть тут получится отыграть условного.."добряка" и нестись вперед во славу Императора, чем за какую-то там иомедай в wotr.
В Вахе просто сложнее сделать полноценный аналог "мификов", да и в самом настольном RT я похожей системы не припомню. Можно, конечно, по идее забафаться в демон-принцы или живые святые, но тут все равно меньше полноценных вариантов в рамках сеттинга. Пейсмарином, например, взрослым (и бабой) не стать. Но на геймплей там влияние явно будет, в бете уже были намеки.
Вообще путей было три: 1) Империум ("Убей мутанта! Сожги еретика! Полна добра и подвига жизнь космоморяка!") 2) Скверна ("Они живут в Глазу, молятся колесу. Колесо вращается, на барабане сектор "Приз" — из человека вылупляется демон-принц") 3) Благодеяние, которое... просто хороший — неадекватно хороший, — по меркам сеттинга человек.
Моя самая ожидаемая игра. Совокоты показали, что умеют создавать очень классные сюжеты и персонажей. За счет этого Pathfinder: WotR — моя самая любимая CRPG со времен BG2, пожалуй (да, BG3 не смогла её превзойти для меня).
И выглядит Rogue Trader не так уж плохо, кстати. Далеко не BG3 в этом плане, но смотреть приятно.
Очень нравится текст в WotR, он какой-то литературный и видно что написан первоначально на русском языке. В BG3 он какой-то куцый что ли, или так сказался перевод на русский язык.
Совокоты молодцы
Выборы и последствия приводят к тому что не весь контент дочтупен, а скорее большинствл недоступно и нужно п4репроходить игру, а игра унылая ибо все бапки вложили не в геймплей и выходит что пережёванное невкусное.
После системы мифических путей выглядит пока как-то ограниченно?
Но может хоть тут получится отыграть условного.."добряка" и нестись вперед во славу Императора, чем за какую-то там иомедай в wotr.
В Вахе просто сложнее сделать полноценный аналог "мификов", да и в самом настольном RT я похожей системы не припомню. Можно, конечно, по идее забафаться в демон-принцы или живые святые, но тут все равно меньше полноценных вариантов в рамках сеттинга. Пейсмарином, например, взрослым (и бабой) не стать. Но на геймплей там влияние явно будет, в бете уже были намеки.
Вообще путей было три:
1) Империум ("Убей мутанта! Сожги еретика! Полна добра и подвига жизнь космоморяка!")
2) Скверна ("Они живут в Глазу, молятся колесу. Колесо вращается, на барабане сектор "Приз" — из человека вылупляется демон-принц")
3) Благодеяние, которое... просто хороший — неадекватно хороший, — по меркам сеттинга человек.