Отчасти, выборность действий сохранилась и в Skyrim. Квесты там хоть зачастую и «туннельные», т.е заставляют нас выполнять одно за другим действия, запрещая любое иное развитие событий, но всё же там встречаются возможности сделать всё по своему и реализовать себя хотя бы выбрав ветку диалога, которая действительно приведёт к какому-то самобытному финалу. Наиболее ярким для меня стало впечатление от ультиматума Дельфины (лидера вновь возрождённого ордена Клинков, который служил для защиты людей от драконов), которая потребовала от меня убийства дракона Партурнакса. Он был изначально дружественным персонажем, как и Дельфина помогал в выполнении главного квеста, он внушал мне уважение и почтение своими долгими умными репликами и в целом был приятен как важный участник сюжета. И вот, меня ставят перед выбором: убить хорошего персонажа, ставшего если не другом, то добрым знакомым, или предать доверие соратников, отказавшись идти на поводу их принципов нетерпимости ко всем драконам? И это не только сложно с моральной точки зрения, но и повлияет на мой геймплей. До убийства Партурнакса со мной не будут иметь никаких дел Клинки, я не смогу с ними торговать и нанимать членов этого ордена в напарники, если же я убью его, то Седобородые, местные монахи, серьёзно на меня разозлятся и мало того, что начнут игнорировать, так ещё перестанут снабжать информацией о местах нахождения Слов Силы, т.е так же лишат меня определённых геймплейных возможностей. И решение было принято: я убил дракона, чуть не плача от собственной подлости я нанёс ему удар в спину. До этого, я всё же подготовился и заранее узнал у главного монаха местонахождение всех Слов Силы, таким образов минимизировав потери от своего поступка. Но всё же, суть была в другом. Моё пешее путешествие от места преступления до лагеря Клинков было самым тяжёлым за всю игру, я шёл и думал о том, какой я, спаситель Скайрима, гад и варвар, как бесчестно я поступил. Ни овации Дельфины, ни открывшиеся возможности в лагере Клинков того не стоили.
Комментарий недоступен
Плотность атмосферы после апокалипсиса зашкаливает)
Паника-паника, много паники.
Чтобы прикинуть TES VI, нужно будет смотреть Starfield, но никак не Fallout 4. Вот после Starfield можно будет паниковать, а пока это просто лишние волнения об игры, которая выйдет лет через пять.
Но паника вполне оправданная. Каждый раз хочется верить, что "ну вот в этот раз бефезда точно не допустит ошибок предыдущей игры, прислушаются к фанатам и исправят их", но в итоге мы получаем то, что получаем.
Ну как бы начиная с Morrowind игры от Беседки по многим параметрам только деградируют, так что я удивлен что тревогу не били еще в 2006-ом.
Учитывая что беседка уже о ней заговорила игру стоит ждать всё же раньше. Как бы при этом Тод не отбрехивался.
нужно будет смотреть Starfield...и Fallout 76