Но вот чего я не смогу простить третьей части, так это почти полной смене темпа игры. Авторы явно хотели добавить игре динамики, превратив её из тактико-стратегической головоломки в полноценный изометрический экшен. В некоторых миссиях теперь присутствует временное ограничение, заставляющее активно действовать. Уже в первой же миссии нам ставят задачу убить вражеского снайпера, пока он не расстрелял союзные войска. Тут же на экране вспыхивает счётчик оставшихся в живых союзников - не успеешь расправиться со снайпером, начинай сначала. В следующей миссии (на той же карте) надо защищать дом от набегающих волн противников, и тут приходится в экстренном порядке изобретать оборонительные меры. В другой миссии, где требуется взорвать кучу техники на парковке, если замешкать, техника начнёт уезжать! К счастью, такие миссии всё же чередуются с классическим геймплеем, где можно часами медитировать на патрули врагов, обнаруживая слабые места, и истребляя солдат одного за другим.
перепроходил раз 40 в далеком 2005. ахуенная игра
Время её не пощадило
блин вот странно что я играл во второй коммандос в детстве а третий тогда так и не встретил
И такое бывает
Я вообще думал, что 3-я часть — это которая FPS.
аналогично, всегда думал их две
Охеренная игра! Но для меня мелкого была чет сложная.. Причем 2ю часть нормально одолел, а Берлин чет задушнила и не смог. Сейчас уж и не вспомню почему.
Но Коммандос это конечно классика!