Невероятная технология Sony оказалась разводом гоев. Никогда такого не было, и вот опять

Уважающий себя ПДФер не станет играть в «Ubisoft-помойку», поэтому для него будет открытием, что Riders Republic первее реализовал тот самый бесшовный фаст тревел из нового «Человека-паука» без использования супер скоростного SSD.

272

Не хочу сказать что паук великая игра только из-за загрузок, но сравнение достаточно тупое. Тут у тебя загружается 1 моделька поверхности, 5 моделек деревьев и столько же моделек камней. Лучше бы уж гта 5 показал, где загрузки между персонажами 1-2 секунды длятся, и грузится в разы больше, и всё на жжд

105

GTA V
@
Загрузки между персонажами 1-2 секунды

Ладно, это смешно

129

Коробки и деревья по факту одно и то же. В одном случае у тебя наполнение говном на земле в виде камней, скал, деревьев, руин вон каких-то, а в другом прямоугольниками на разных уровнях высоты с небольшой инфраструктурой улиц - фонарями, скамейками. Вы недооцениваете нынешние загрузочные технологии и "вес" таких полигонов. В старфилде почему загрузки до сих пор хуета через двери? Потому что у них тарелки, бичпакеты и прочий мусор на земле по 18к полигонов хранят, представь, что надо загрузить комнату с 50 такими объектами. Я уверен, всё здание из паука не больше 200 будет иметь

21

Но... Это ведь коробки :(

10

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

1

Battlefield, где сотня игроков и + мультиплеер,что накладывает доп ограничения из-за передачи пакетов: не, не слышал, бесшовное возрождение, что это такое?

Но в ГТА5 загрузка занимает 10-20 секунд, пока тебе показывают слайды карты. И уровень наполнения сцен уникальной геометрией, материалами и акторами кардинально различается.