Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры

На них можно увидеть интерьеры нескольких помещений.

Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали скриншоты игры
214214

Разработчики как всегда тратят время на вещи, которые никому не усрались в той серии игр, в которой они делают сиквел.

Маскарад - рпг с относительной вариативностью квестов и иммерсивностью прохождения. Кого ебет как будет выглядеть это город, хоть Киберпанк неоновый.

Лучше бы контролировали ЛОРные моменты из сеттинга и сюжетное наполнение, чем то сколько зданий из реального Сиэтла будет перенесено в виртуальный.

Они воссоздали Сиэтл не в масштабе один к одному. Какой ужас - ведь я просто жить бы не мог в рпг игре без абсолютно пустого в плане контента города, который позднее роняя кал разрабы будут забивать автосгенерированными квестами.

Зато как в Сиэтле, заебись.

3
Ответить

Как раз город в VtM это важно.
Уже от того какая в нём популяция зависит сколько там предел существования вампиров (не соблюдается но на это дрочат в Камарилье. 1 вамп на 100-50 тысяч) и клановый состав.
А если там есть китайский квартал то это с гарантом приводит катаянов. (азиатская нежить)
Известные парки, заповедники и прочее - привет оборотни и маги.
А если это ещё город с богатой историей - призраки и их тени.

И да это только разговор о городе.
Не зря готовые приключения для World of Darkness имеют в названии города. Чикаго байнайт, Берлин в Ночи и т.д.

Так что разрабы делают всё максимально правильно и в духе оригинальной настолки.

7
Ответить