Разработчики как всегда тратят время на вещи, которые никому не усрались в той серии игр, в которой они делают сиквел.
Маскарад - рпг с относительной вариативностью квестов и иммерсивностью прохождения. Кого ебет как будет выглядеть это город, хоть Киберпанк неоновый.
Лучше бы контролировали ЛОРные моменты из сеттинга и сюжетное наполнение, чем то сколько зданий из реального Сиэтла будет перенесено в виртуальный.
Они воссоздали Сиэтл не в масштабе один к одному. Какой ужас - ведь я просто жить бы не мог в рпг игре без абсолютно пустого в плане контента города, который позднее роняя кал разрабы будут забивать автосгенерированными квестами.
Как раз город в VtM это важно. Уже от того какая в нём популяция зависит сколько там предел существования вампиров (не соблюдается но на это дрочат в Камарилье. 1 вамп на 100-50 тысяч) и клановый состав. А если там есть китайский квартал то это с гарантом приводит катаянов. (азиатская нежить) Известные парки, заповедники и прочее - привет оборотни и маги. А если это ещё город с богатой историей - призраки и их тени.
И да это только разговор о городе. Не зря готовые приключения для World of Darkness имеют в названии города. Чикаго байнайт, Берлин в Ночи и т.д.
Так что разрабы делают всё максимально правильно и в духе оригинальной настолки.
Разработчики как всегда тратят время на вещи, которые никому не усрались в той серии игр, в которой они делают сиквел.
Маскарад - рпг с относительной вариативностью квестов и иммерсивностью прохождения. Кого ебет как будет выглядеть это город, хоть Киберпанк неоновый.
Лучше бы контролировали ЛОРные моменты из сеттинга и сюжетное наполнение, чем то сколько зданий из реального Сиэтла будет перенесено в виртуальный.
Они воссоздали Сиэтл не в масштабе один к одному. Какой ужас - ведь я просто жить бы не мог в рпг игре без абсолютно пустого в плане контента города, который позднее роняя кал разрабы будут забивать автосгенерированными квестами.
Зато как в Сиэтле, заебись.
Как раз город в VtM это важно.
Уже от того какая в нём популяция зависит сколько там предел существования вампиров (не соблюдается но на это дрочат в Камарилье. 1 вамп на 100-50 тысяч) и клановый состав.
А если там есть китайский квартал то это с гарантом приводит катаянов. (азиатская нежить)
Известные парки, заповедники и прочее - привет оборотни и маги.
А если это ещё город с богатой историей - призраки и их тени.
И да это только разговор о городе.
Не зря готовые приключения для World of Darkness имеют в названии города. Чикаго байнайт, Берлин в Ночи и т.д.
Так что разрабы делают всё максимально правильно и в духе оригинальной настолки.