Всегда задавался вопросом, почему на нем так акцентируют внимание, превознося это как какое-то достижение, в том плане, что его можно было делать ещё со времён первых 3д игр, а начал появляться ток в предыдущем поколении, хотя по сути это просто летающая камера по сцене, которая и так это делает в любом 3д редакторе.
Не просто летающая камера. Просто из того что первое пришло в голову - нужно прописать кучу ограничений, чтобы игрок не залез туда, куда ему нельзя, нужно сделать новый интерфейс, поддержать различные эффекты, фокусное расстояние, экспозицию и.т.д.
Я покупал,такой фичи вроде нет. По крайней мере на пс4
Очень обидно, спасибо
Всегда задавался вопросом, почему на нем так акцентируют внимание, превознося это как какое-то достижение, в том плане, что его можно было делать ещё со времён первых 3д игр, а начал появляться ток в предыдущем поколении, хотя по сути это просто летающая камера по сцене, которая и так это делает в любом 3д редакторе.
Не просто летающая камера. Просто из того что первое пришло в голову - нужно прописать кучу ограничений, чтобы игрок не залез туда, куда ему нельзя, нужно сделать новый интерфейс, поддержать различные эффекты, фокусное расстояние, экспозицию и.т.д.