С другой стороны, ты сталкиваешься с геймплеем и левел-дизайном, которые со скрипом прошли проверку временем. Если к стрельбе претензий нет (она просто не плохая), то кишка набитая врагами и фишка с подсвети-фанариком-подожди-выстрели-перезарядись-повтори-абсолютно-со-всеми начинает душить к концу второй главы. Криво расставленные контрольные точки, когда умерев в схватке с комбайном тебе приходится смотреть кат-сцену или снова бежать до этого мини-босса, просто раздражают. Когда это было возможно я, освещая путь сигнальными огнями и, игнорируя всех врагов, просто добегал до следующей контрольной точки как можно скорее. Хорошо, что игра за это не наказывает.
Культ именно из-за сюжета, потому что это не просто интересная история в духе Кинга. Это одновременно метафора на саму Ремеди и её разработку непосредственно Алана Вейка, игру в которой главный герой пишет о самом себе, который написал о своей второй личности которая написала его самого. Там в деталях запрятана куча знаков и намёков, которые очень круто находить. По той же причине люди например до сих пор пересматривают Твин Пикс.
Забавно, как со временем в графомани Сэма Лэйка начали находить какие-то скрытые метафоры.
Мне нравится как сюжет контрол-вейка эхом идёт по истории студии. В дополнении контрола Вейк, говорит, что, условно, Джесси стала катализатором того, чтобы его история сдвинулась с мёртвой точки и теперь его сценарий "возвращения" может перейти в финальную стадию. И это красиво, зная, что именно контрол и его успех позволил разрабам заняться вторым вейком.
История, атмосфера, музыка, дизайн и в целом вся визуальная составляющая, персонажи, запоминающиеся локации и так далее… ну то есть всем кроме самого геймплея и левл-дизайна, хотя втрое у него вполне сносное
Душный репетативный геймплей и хорошая история - это прям краткое описание игр Ремеди. В Контрол было ровно тоже самое. Просто там геймплей задушил не на 2 главе, а чуть дальше.
хорошая историяВ Контрол было ровно тоже самоеА где там хорошая история? Там вся действительно интересная история раскидана по запискам, на чтение которых может уйти больше времени, чем на прохождение остальной игры. Непосредственно в игре сюжета и раскрытия вселенной - кот наплакал.
ни в чем. Геймплей кривой и однообразный. сюжет на любителя.