В далеком 1996 году в городке Шампань, что под Чикаго после разделения Parallax Software возникла Volition. Этой молодой компании, естественно, нужен был громкий релиз, что-то такое, что могло бы заявить о ней всему миру. В новую конторку перешли некоторые разработчики, работавшие в свое время над проектом Descent (Дисент). Возможно именно поэтому Адам Плетчер, креативный лидер небольшой, но очень целеустремленной команды разработки, недолго думая, предложил своим коллегам вырваться, наконец, из рамок тесных темных коридоров и тоннелей Descent, создав, не много не мало, самый лучший космулятор всех времен и народов.
Огромное спасибо за этот лонгрид! Очень не хватает хорошего , как на дтф было когда-то.
Спасибо, Евгений, как минимум за то, что напомнил мне название игры. Я очень и очень много играл во Freespace, но название вылетело из головы и никак не мог найти. А тут сразу узнал по скриншотам.
Спасибо тебе, серьезно.
Будь у меня твинки я бы тебе 10 плюсов поставил.
Ох, ностальгия, как же ты меня накрыла...
Помню Descent:FreeSpace и Homeworld перевернули мой мир в конце девяностых... Такой атмосферы не давала ни одна другая игра!
Жаль что мой комп а своё время не потянул второй десцент и я на 20 лет про него забыл, а вы напомнили! Теперь нужно собрать ПК, потому что я хочу тряхнуть стариной и пройти упущенное сокровище :)
Мы все в космосе.
Лучшая космоопера.
Спасибо за столь обширный обзор. Ностальгия всё-таки нахлынула...