Кроме выполнения комбо мы так-же можем совершать круговой удар, который растолкает всех врагов вокруг нас, и приёмы защиты. Из защиты нам доступны ставить блок, полностью блокирующий удары с прямого направления, либо же уклонения в виде переката на манер DS, во время которых мы неуязвимы. Щитом мне неудобно было пользоваться, т.к. он не сразу достаётся, а с некоторой задержкой, и в результате часто выходило, что я получал много урона, потом доставал щит, а враг уже обошёл меня, и начинает бить в спину, и щит ничего не сделал. Уклонения можно делать только либо в сторону, либо назад, вперёд нельзя. И во время таких уклонений сильно сбивается камера, поэтому самое часто используемое спасение от гибели – это просто побег на своих двоих от врага.
Меня радует, что раз в несколько месяцев кто-то возьмет, да и напишет о Судеки. Незаслуженно забытая игра, хотя финальный босс канеш слитый
Мне больше из боссов сирена понравилась, а финальный самым сложным оказался
Финальный босс хороший, проработанный. Вот арена битвы с ним - не очень, тупо в пустоте дерешься.
Хорошо написано, прям красивые фразы встречаются, и всё понятно. Я думаю, это имел в виду Некроид, когда говорил, что мне стоило тщательней разложить всё по полочкам. Тебе удалось отлично описать игру, по порядку и со смыслом. Видео я все посмотрела, заценила, знаю, как сложно сидеть и нарезать это))
Мне больше всего из боссов понравились паучиха в храме и Кренн, который мегакомпьютер, «местный Скайнет». Сирена тоже неплоха, зона боя с ней прикольная.
Жирные враги в конце так же сводили с ума, но под моей статьёй подсказали, что можно с ними разделываться быстрее, если пользоваться оружием с эффектом отравления. Может, пригодится кому.
Про доп. квесты хочу сказать — довольно странное решение не помечать жителей, которые способны дать квест. Хотя в целом геймдизайнерский подход грамотный. Наверно, не хотели пугать огромным восклицательным знаком над головой NPC, характерным для тех времён, но могли что-то ещё придумать, какую-то пометку на мини-карте, например. А в итоге нужно разговаривать с каждым столбом, чтобы заполучить задание, легко пропустить интересное. В Трансентии был прикольный квест про робота «Сердце», но его можно и не заметить.
Геймплей у игры довольно увлекательный — эти особые навыки для исследования, комбо в боёвке, ляпота. Такие фишечки в геймплее бы современным ААА-играм, а то часто они почти ничего, кроме красивой графики и боёвки, предложить не могут.
Финальный босс, по-моему, слишком сложный, как будто ему намеренно накрутили статы. Кто его победил — герой))
Хах, хотел челу сказать, что не так давно девушка о ней писала и мы обсуждали, глянул, а там афтор – ты)
Коммент как лонг😄
самый забавный диалог в игре для меня был с девочкой в самом начале, которая хотела воином стать! И Тал её отговаривал, и потом она как ляпнет, "попробуй сказать это Буки, она тебе задницу надерёт!" орнул с этого🤭🤭