Задание 6 оно же поездато-портовое. Начиная с этой миссии, мы имеем дело с римейками старых заданий из самой первой игры 2000 года. И здесь ред нами предстаёт римейк сразу двух задний в роттердамском порту. Хотя я бы сказал, что перед нами скорее римейк общей идеи двух миссий потому как общего у стареньких миссий с новым заданием не слишком много. Тем более что вся первая половина миссии с отвлечением охранника путаной и установкой маячка на тачку нафиг не сдалась. Тем более нафиг не сдалась и вся попытка травануть вискарь, чтобы заполучить одёжку портового рабочего, ведь куда проще сразу отвлечь копа на воротах и прошмыгнуть в подсобку. А там у тебя полная свобода: хочешь, переодевайся в контрабандиста и лови Борьку в его каюте, а хочешь, слови одинокого спецназовца, чтобы под его личиной безнаказанно устроить пальбу по бандитам, а затем свались на вертушке. Задание хорошее, но зачем нужна половина карты и скриптов непонятно, лучше бы его, как и в оригинале разбили на две миссии.
Недавно перепроходил всю серию. Контракты прям первая итерация рабочей концепции хитмана. В первой было слишком много шутанства, во второй ещё довольно сырые механики, а вот контракты прям и сейчас играются достойно.
Я даже скажу, что лично мне Контракты нравятся чуть больше чем Кровавые деньги.
я запомнил ту атмосферу и вездесущий блюр
было неплохо
Чем то напоминало по атмосфере фильм "Семь".
Самая любимая часть, даже был удивлен насколько она хороша, и даже более сбалансирована в плане сложности (в Кровавых деньгах все же тебя практически не палили, даже на высоких сложностях)
Финальная же миссия - ахуй. Единственная финальная миссия хитманов которая не просто задумкой ловит, но и играется приятно. Действительно, тоже напоминало финал из "Леона", но с нюансом))0)
Музыка в игре вообще отдельная тема. Honk Kong streets, SWAT - как пример
Да я сейчас прохожу Кровавые деньги и там скорее удивительным явлением становится когда тебя палят через маскировку. Прямо таки удивляешь: "Просчитался, но где?" Местами прямо ощущается, что словно вместо шкалы подозрительности вернулись к бинарной логике как в Codname 47, где можно хоть вприсядку танцевать вокруг неписей. Игра прямо мегапрощающая и простая по сравнению с прошлыми частями.
Играл в пиратку от 7 волка, но уже не помню, прошел или нет. Уоовень с толстяком только запомнился. Хитман 2 одна из первых игр, а в пиратке был сейв или профиль на все уровни. Сам бы не прошел всю)